Вольво 940 ABS взаимозаменяемы? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вольво 940 ABS взаимозаменяемы?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Май 02, 2012 22:48 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вольво 940 ABS взаимозаменяемы? Ответить с цитатой

0
Здравствуйте форумчане!При переоборудовании бензинового автомобиля(965) на дизель столкнулся с тем что нужно перенести АВS с правой стороны подкрылка на левый,удалось приобрести АВS от дизельной 940 вместе с трубками и главным тормозным цилиндром в сборе. ABS-ы разные стоял "made USA" вновь приобретенный - Bosch,провода отходящие от них одинакового цвета и количество их сходится,тот который стоял не могу поставить по причине различного размера подсоединяемых резьб на тормозных трубках стоящих на Bosch. Вопрос: ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ABS ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ НЕТ,или у них у каждого свои мозги и они невзаимоменяемы? Второй вопрос: ABS(USA) которая стояла была подключена в такой последовательности: аллюминиевый,с широкими ушами на большом вакуумном усилителе гл.торм. цилиндр,затем от него две трубки на РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, находящийся в районе нижнего карданчика рулевого вала,затем от него две трубки на ABS,затем выход три трубки на пер.лев.прав. и задн. суппорта. Приобретенный к-кт Bosch:чугунный гл.торм. цилиндр с узкими ушами на переходнике на меньшем размером вакуумнике от него две трубки СРАЗУ идут на ABS -без распределителя(!),затем от него на суппорта.ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ,и что будет если подключить без него как во второй схеме?
Полезые ссылки
Ср Май 02, 2012 23:17 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Как вариант выложить фото обоих указав на фото конструктивные различия... Arrow
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 26 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.38 КБ | HTML: 27.65 КБ -