Здравствуйте.Недавно капиталил двигатель,в последнюю очередь при установке форсунки(затягивал с моментом указаным в мануале)в ее гнездо,(которое было ранее вареное аргоном еще у предыдущего владельца) - образовалась трещина.Мне удалось заварить ее не снимая головку прямо на автомобиле,но при сварке витки резьбы несколько сместились относительно друг друга,форсунку удалось закрутить,но она пошла чуть не соосно своей прежней оси и не прилегает всей прижимной плоскостью к упорной шайбе.Форсунку затянул требуемым моментом,с новой шайбой,но когда завел двигатель то увидел из резьбы в районе форсунки идут пузырики немного подымливая,двигатель не троит,работает устойчиво.
Вопрос первый:можно ли что либо исправить в домашних условиях,так чтобы не снимать головку с двигателя.(я так думаю что нужна какая-то приспособа что бы проторцевать плоскость прилегания форсунки ко дну ее гнезда относительно оси резьбы получившейся после сварки.)Или может посадить форунку на холодную сварку,возможно тогда удастся устранить утечку. Делал кто либо подобное,получилось?
Вопрос второй:если не получится что либо исправить,чем чревато если ездить с такой проблемой?Не закоксуется ли щель нагаром и самоустранится?Один закомый сказал что от этого может вывалиться форкамера,другой говорит что она не вывалится,так как прижата к плоскости блока цилиндров.
Полезые ссылки
Вс Мар 11, 2012 09:37
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Думаю ездить на ней недолго будете,...как вариант снимать голову и везти на ремонт... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
"Скупой платит дважды! (с)
Это все уже проходили - понятно, что не хочется опять все разбирать, хочется поверить в достижения современной химии, в волшебный самовулканизирующийся состав со свойствами алюминиевого сплава и т.д.....Но все-таки, поверьте, лучше все снять и ОДИН раз сделать КАК НАДО, в заводских условиях. Дешевле выйдет, и с меньшими трудозатратами. Ибо, все равно придется это делать. _________________ Страховка - все виды. ТО.
Авто ездит благополучно по сей день,со временем проблемный узел резьба-форсунка перестали мокреть,двигатель работает устойчиво,без вибраций,заводится хорошо.По моему заказу была изготовлена приспособа,чтобы поправить торец прилегания в головке форсунка-шайба под изменившуюся после сварки ось,но пока еще не торцевал.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
LEO_RUN писал(а):
сделать двигло за нннн тысяч денег
чтоб потом жалеть 50 баксов на прокладку???
или я не пойму в чем тогда проблема?
А Вы сами, самостоятельно делали когда либо такой двигатель,чтобы представлять объем работ по снятию -установке головки,плюс замене ВСЕХ сопрягаемых прокладок,болтов ГБЦ,возможной шлифовке головкиа самое главное во сколько вылился бы ремонт головки в специализированой мастерской.Возможно для дорогих автомобилей это было бы и целесообразно,но в моем случае при рыночной стоимости моего автомобиля (740 1987 года,с хорошо сохранившимся кузовом и после кап.ремонта дизеля),я считаю -НЕТ.
Полезые ссылки
Чт Май 03, 2012 16:11
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
А сколько дают за Вашу машину 740 1987г с хорошо сохранившимся кузовом Праздный интерес,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Да вообще то я ее не продаю,жена ездит на ней.Но судя по объявлениям на авто ру и прочих сайтах - 740-е с дизелем моих годов стоят в среднем 70-80 тыс. руб.,бывают и дороже,как правило в провинции,но не факт что их купят,т.к. за большие деньги уже можно купить 940-ю.
Чт Май 03, 2012 23:41
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Все зависит от состояние 740,...мне сейчас предлагают 150...за 87 год (дизель на автомате, литье, черная (не тертая, РОДНАЯ) кожа, круизконтроль, оригинальный швейлерный фаркоп, оригинальные дополнительные аксессуары 3529477, 3529456, 1188513, 1394015, 3524977),...только продавать нет смысла ибо машина не требует никаких вложений уже на протяжении 8 лет, кроме регламентной замены масел и фильтров, антифриза и тормозухи... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы