Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Апр 25, 2012 23:49 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 13.04.2012
|
Увеличение клиренса на 850универсал |
|
|
Увеличение клиренса на 850универсал какие есть способы,а то задолбался пузом чиркать |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 26, 2012 02:12 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
max-lukas писал(а): Увеличение клиренса на 850универсал какие есть способы,а то задолбался пузом чиркать
V70XC _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Чт Апр 26, 2012 08:53 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
max-lukas
Передние пружины на передок поставить от дизельной версии 850-й - сразу разницу почувствуете.
У меня хоть и седан, но спереди дизельные пружины стоят, сзади от универсала 850-го. За всю зиму в колее подмосковья между домами не чиркнул ни разу.
Добавлено спустя 47 секунд:
Yuri08 писал(а): V70XC Класс!!!
_________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 26, 2012 20:09 |
|
palodin Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Возраст: 36 Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
А на универсал что назад ставить? |
|
Чт Апр 26, 2012 21:52 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 13.04.2012
|
|
|
|
Тобиш от 70хс пружины поставить,я правильно понял |
|
Чт Май 03, 2012 19:59 |
|
Voka Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 32-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
|
|
|
|
fidelio писал(а): max-lukas
Передние пружины на передок поставить от дизельной версии 850-й - сразу разницу почувствуете.
У меня хоть и седан, но спереди дизельные пружины стоят, сзади от универсала 850-го. За всю зиму в колее подмосковья между домами не чиркнул ни разу.
Добавлено спустя 47 секунд:
Yuri08 писал(а): V70XC Класс!!!
А по-подробней можно? Какой фирмы пружины, какая маркировка? А то я тоже хочу приподнять машину, резина 205/55/16 на ровной дороге нормально, а на волнах цепляет. Нашел пружины фирмы Lesjofors. Посмотрел по каталогу, получается что стандартные на седан 850 выше, чем от универсала. Вот и загвоздка, как быть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 04, 2012 21:11 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Пружины обычные покупал по каталогу Вольво.
У меня тоже размер колёс 205/55/R16
Пружина на передок от дизеля больше штатной по размеру. Передок заметно поднялся.
Пружины от универсала по размеру такие же как от седана, только толщина самих витков больше. По моему мнению, не сильно сказалось на подъёме кормы, зато даже полностью загруженная машина не чиркает на волнах. _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
Пт Май 04, 2012 22:07 |
|
Voka Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 32-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
|
|
|
|
FIDELIO
А амортизаторы менял? У меня стоят еще с завода, машина 93 года. Проблема чирканья решится одной заменой пружин? Задевает больше как раз передок, чем корма. |
|
Вт Май 15, 2012 16:18 |
|
Voka Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 32-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 10.01.2008
|
|
|
|
Поставил новые пружины как упоминалось выше. Сейчас подъезжаю к бордюру у дома пока не упрусь колесом и при этом еще между бампером и бордюром 5 см. Теперь нигде ничего не задевает. Машина стала повыше. Изменений в поведении на дороге не заметил. Амортизаторы оставил старые. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|