Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Ламерский вопрос...про порядок болтов ГБЦ

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Май 01, 2012 21:51 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ламерский вопрос...про порядок болтов ГБЦ Ответить с цитатой

1
Привет всем, мотор начал нещадно дымить - насущная проблема замены колпачков и, возможно, поршневых колец.

Смотрел гринбук - не вполне понял, с какой стороны откручивать болты ГБЦ? На картинке изображение блока, болтов и стрелка. С какой стороны вид? С водительской?
Полезые ссылки
Вт Май 01, 2012 22:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Судя по гринбуку, стрелка стоит по направления с задницы на передницу Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Май 02, 2012 19:43 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Опять...то про ключи, теперь КАК откручивать.
Откручивать можно как угодно, главное чтоб против часовой стрелки. Также рекомендуется предварительно промаркировать болты,
чтобы не перепутать в процессе сборки.

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Ср Май 02, 2012 20:30 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Маркеровать их не надо, ибо их надо менять и повторной установке они не подлежат...одноразовые они Cool и путать в процессе сборки там нечего, берем новый комплект и по схеме затягиваем с нужным моментом.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Май 02, 2012 22:02 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
какой вопрос - такой и ответ
Я понимаю, про то как затягивать может человек не знать.

Эх, Winer, не мог подождать с комментом)))

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Ср Май 02, 2012 22:53 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да нечего тут ждать Cool разломает человек движку, и потом еще больше придется писать чтобы ее восстановить...предупрежден, значит вооружен...Idea
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Май 03, 2012 08:43 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
Маркеровать их не надо, ибо их надо менять и повторной установке они не подлежат...одноразовые они и путать в процессе сборки там нечего, берем новый комплект и по схеме затягиваем с нужным моментом.

это когда бабки карман жмут ,и на дизеле - там затяжка до пластической деформации болтов (хотя в инструкции на старый мерсовский движок читал ,что можно использовать повторно если утоньшение не превысило допустимую норму). а на бензинке - это блажь.
Чт Май 03, 2012 09:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Блажь выбрасывать деньги на повторное вскрытие,...ибо болты стоят намного меньше... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Май 04, 2012 23:13 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
WINER писал(а):
Блажь выбрасывать деньги на повторное вскрытие,...ибо болты стоят намного меньше... Cool

Золотые слова.
Впервые с этим столкнулся еще в 90-х, на ВАЗ 2108. Три раза снимали-ставили головку - пробивало прокладку и все. Затягивали по динамометрическому ключу, долго не могли понять что не так.Пока не померили болты. С тех пор предпочитаю всегда ставить новые болты ГБЦ.

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Пт Май 04, 2012 23:38 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если уж лезть в мотор, однозначно новые ставить ибо стоят они совсем недорого, но уже будет уверенность что там нормально все... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 05, 2012 12:02 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
долго не могли понять что не так.Пока не померили болты.

так я же и писал - не доводить до пластической деформации,
а на тазике и мерять не надо , потянутые сразу видно - скорее всего раньше затянули от пуза ,вот они и не выдержали. а на счет цены это еще спорный вопрос , цивилизация не везде добралась еще. когда человек по крохам на ремонт собирает -выдавливать с него еще пару сотен баксов на замену нормальных болтов - это уже беспредел (хотя о возможных последствиях предупредить надо,что я и делаю).
Сб Май 05, 2012 21:19 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Во первых не очень понятно про сотни баксов за болты Idea они собственно столько и не стоили никогда... Cool вот МЕГАНОМЕР этих болтов Elring 820.512, не считая ниже приведенных,...что касаемо цивилизации,...судя по тому где проживает ТС, там с ней все в порядке,...но если это действительно проблема, то не вижу препятствий в помощи приобретения данных болтов и пересылки до клиента Cool почту еще никто не отменял, Лично мое мнение,...экономить на мелочи в крупном деле, себе дороже,...лично я никогда не экономлю на сборке нового мотора,..ибо заранее знаю что проездит долго и радостно, и не придется лазить постоянно менять текушие сальники и с*ущие прокладки, сделал один раз и забыл, но люди как мы понимаем все разные следовательно у каждого своя голова которая и думает как ей нравиться...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 65 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.66 КБ | HTML: 63.39 КБ -