ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Проблема такая: после замены гбц, были выставленны все метки и установлен новый ремень грм(коленвал прокручен на несколько оборотов,никаких заеданий). все болты шкивов затянуты по мануалу динометрическим ключём. мотор завёлся с полоборота поработал 1 мин. и заглох. при попытке провернуть вручную приклинил. выяснилось- ушли метки грм:снял распредвал, к/вал выставил по метке, установил р/вал по метке, тнвд по метке всё затянул,провернул к/вал на на 1 обор. проверил-метки совпадают, ещё 2 обор.- совпадают. ещё раз проверил затяжку болтов, всё собрал, завёл. ч/з несколько минут работы мотора металлический стук. заглушил--- ушли метки, появились надрывы на ремне грм. то что я попал на ремонт гбц, понимаю, но вопрос в другом: почему уходили метки??? голова АМС, в отличном состоянии( без каких то либо трещин) была.
Чудес на свете не бывает. Видимо все-таки где-то недосмотрели.или недотянули. Насколько я помню, на D24 шкивы распредвала без шпонок, просто на конус садятся. Может быть в них причина? _________________ Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Вс Апр 29, 2012 23:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Крупные фото шестерен, распредвала, насоса и той что на кол-вале...бывает, что если шестерня есть, то ее надо ставить, никто не обращает внимание на износ зубьев, в итоге ремень может перескочить, так же существует износ поверхности внутреннего соприкосновения и она уже может не держать требуемый натяг... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
по порядку: ремень был натянут нормально,(если что, как бывший обладатель фольксваген лт28, менял ремень грм не раз и знаю как он должен натягиваться),шестерня на к\в новая, на р\в из 2-х имеющихся выбрана лучшая( по зубьям износа нет,посадочное не разношено(съёмником еле выдрал)). в затяжке болтов уверен на 100% (всегда проверяю на 2-а раза). сразу для сужения кол-ва версий: помпа новая- оригинал, ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК НОВЫЙ-INA. сегодня отосплюсь после смены и пойду скину голову, возможно причина выяснится в процессе( дай бог), просто не хочется после ремонта гбц повторения этой истории ещё раз. просьба: если у кого то есть какие-либо предположения, версии , пишите. огромное спасибо откликнувшимся...
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм( сразу оговорюсь, по шестерне не стучал и устанавливал её руками: села плотно. напоминаю, шестерня новая(была). при верчении шестерни в руках, без особых усилий,пальцами, был отломан ещё один кусок реборды. постараюсь найти упаковку и назвать производителя, чтобы никто не наступил на мои грабли
Posted after 10 minutes 30 seconds:
да, кстати, итог: 2-а клапана и 1-у направляющую в утиль ...
Чт Май 03, 2012 10:46
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну так ясен пень Я сразу сказал что дело в шестернях А новые они, не новые, это не показатель судя по качеству современно производимых запчастей _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм
Вот осеньню такая же беда случилась с ремнем на ТНВД около 1 зуба с двух строн выкрошился бортик на шкиву на ТНВД. Вот думаю менять или зашлифовать острые кромки и дальше пользовать
у меня на шкиве тнвд 2-а таких скола. не смертельно. за 3 года на ремне дефектов не выявилось
ясно, значит бормашинкой шлифану острые кромки и пусть служит дальше, обещали с Сиата подогнать шкив с ТНВД там тоже бош стоит и движек 6 цилиндров, если подойдет оставлю на будущее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы