Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
грм D24T

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 29, 2012 10:34 Сообщение
denja Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
грм D24T Ответить с цитатой

0
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Проблема такая: после замены гбц, были выставленны все метки и установлен новый ремень грм(коленвал прокручен на несколько оборотов,никаких заеданий). все болты шкивов затянуты по мануалу динометрическим ключём. мотор завёлся с полоборота поработал 1 мин. и заглох. при попытке провернуть вручную приклинил. выяснилось- ушли метки грм:снял распредвал, к/вал выставил по метке, установил р/вал по метке, тнвд по метке всё затянул,провернул к/вал на на 1 обор. проверил-метки совпадают, ещё 2 обор.- совпадают. ещё раз проверил затяжку болтов, всё собрал, завёл. ч/з несколько минут работы мотора металлический стук. заглушил--- ушли метки, появились надрывы на ремне грм. то что я попал на ремонт гбц, понимаю, но вопрос в другом: почему уходили метки??? голова АМС, в отличном состоянии( без каких то либо трещин) была.
Полезые ссылки
Вс Апр 29, 2012 21:43 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А сам ремень помпой хорошо натянули?
Вс Апр 29, 2012 22:50 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Чудес на свете не бывает. Видимо все-таки где-то недосмотрели.или недотянули. Насколько я помню, на D24 шкивы распредвала без шпонок, просто на конус садятся. Может быть в них причина?
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Вс Апр 29, 2012 23:05 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Крупные фото шестерен, распредвала, насоса и той что на кол-вале...бывает, что если шестерня есть, то ее надо ставить, никто не обращает внимание на износ зубьев, в итоге ремень может перескочить, так же существует износ поверхности внутреннего соприкосновения и она уже может не держать требуемый натяг...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Май 01, 2012 10:45 Сообщение
denja Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
по порядку: ремень был натянут нормально,(если что, как бывший обладатель фольксваген лт28, менял ремень грм не раз и знаю как он должен натягиваться),шестерня на к\в новая, на р\в из 2-х имеющихся выбрана лучшая( по зубьям износа нет,посадочное не разношено(съёмником еле выдрал)). в затяжке болтов уверен на 100% (всегда проверяю на 2-а раза). сразу для сужения кол-ва версий: помпа новая- оригинал, ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК НОВЫЙ-INA. сегодня отосплюсь после смены и пойду скину голову, возможно причина выяснится в процессе( дай бог), просто не хочется после ремонта гбц повторения этой истории ещё раз. просьба: если у кого то есть какие-либо предположения, версии , пишите. огромное спасибо откликнувшимся...
Ср Май 02, 2012 16:50 Сообщение
LEO_RUN Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 45 Стрелец Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 15.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
на колен валу шестреня со шпонкой мож там
Полезые ссылки
Чт Май 03, 2012 10:19 Сообщение
denja Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм( сразу оговорюсь, по шестерне не стучал и устанавливал её руками: села плотно. напоминаю, шестерня новая(была). при верчении шестерни в руках, без особых усилий,пальцами, был отломан ещё один кусок реборды. Sad постараюсь найти упаковку и назвать производителя, чтобы никто не наступил на мои грабли Smile

Posted after 10 minutes 30 seconds:

да, кстати, итог: 2-а клапана и 1-у направляющую в утиль ...
Чт Май 03, 2012 10:46 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так ясен пень Exclamation Я сразу сказал что дело в шестернях Exclamation А новые они, не новые, это не показатель судя по качеству современно производимых запчастей Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Май 04, 2012 19:36 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
denja писал(а):
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм

Вот осеньню такая же беда случилась с ремнем на ТНВД около 1 зуба с двух строн выкрошился бортик на шкиву на ТНВД. Вот думаю менять или зашлифовать острые кромки и дальше пользовать
Полезые ссылки
Вс Май 06, 2012 00:11 Сообщение
denja Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня на шкиве тнвд 2-а таких скола. не смертельно. за 3 года на ремне дефектов не выявилось Very Happy
Вс Май 06, 2012 00:54 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
у меня на шкиве тнвд 2-а таких скола. не смертельно. за 3 года на ремне дефектов не выявилось

ясно, значит бормашинкой шлифану острые кромки и пусть служит дальше, обещали с Сиата подогнать шкив с ТНВД там тоже бош стоит и движек 6 цилиндров, если подойдет оставлю на будущее.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 66 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.38 КБ | HTML: 56.1 КБ -