Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вольво 740 турбо-дизель вопрос по ТНВД

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Май 10, 2012 23:43 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вольво 740 турбо-дизель вопрос по ТНВД Ответить с цитатой

0
Добрый вечер.По случаю приобрел б/у двигатель дизель D24T(без интеркулера) от Вольво 740 84 года.Когда покупал двигатель стоял на автомобиле на котором ездили,зимой в морозы заводился,прогретый работал устойчиво,без вибраций,при резком нажатии на газ был разовый черный выхлоп.Со слов владельца у автомобиля был небольшой пробег(у деда простояла 12 лет),с виду двигатель не ремонтировался,форсунки родные.Владелец автомобиля сказал, что когда он купил ее у того деда, то она поначалу не заводилась,по причине того, что от долгого стояния у нее внутри ТНВД образовалась ржавчина, и он поставил вместо родного турбированого насоса обычный -не турбированый, вместе с новыми трубками на форсунки.Купил я этот двигатель еще зимой,вот недавно установил его себе в автомобиль,предварительно заменил все сальники,распредвала и коленвала,выставил шайбами зазоры клапанов,отрегулировал по индикатору начало впрыска(поставил так как мануал рекомендует для двигателя D24T.Сегодня первый раз завел его после установки- результат не порадовал,как при заводке,так и после прогрева идет сильный выхлоп белого цвета,но самое гланое что не понравилось,двигатель колбасит,такое впечатление что не работает одна а то и две форсунки.Решил проверить,по очереди откручивал трубопроводы от всех форсунок,при этом обороты падают,по идее все работают.Обратил внимание что если на прогретом,во время работы,вручную надавить на рычаг на ТНВД холодного запуска(термостат на нем отсутствует),то двигатель начинает работать ровнее,тряска двигателя вроде бы перестает,работает поустойчивее,либо из-за более раннего зажигание,либо из-за того что этот рычаг одновременно повышает обороты.Форсунки на турбо отличаются по давлению,от нетурбированого. Итак вопрос:будет ли двигатель нормально работать с этим ТНВД,возможно нужно сделать какие либо перенастройки или ТНВД или форсунок,или ему нужно пораньше зажигание(на слух) поставить или он(двигатель) не может работать с нетурбовым насосом?Повторяюсь-нормально в смысле экономично,хорошо заводиться,а не как нибудь.Может кто сталкивался с подобным вопросом.Заране благодарен ответившим на мой вопрос.
Полезые ссылки
Пт Май 11, 2012 09:00 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

По порядку: Arrow
Меняем насос на турбированный,...я насосы храню, заливая их внутри веретенкой на сколько полно возможно, и заглушивая все магистрали, слив перед этим остатки саляры, тем самым исключаю образование конденсата который собственно и губит насос во всех смыслах...
Давление у турбы на форсунку 155бар в идеале, в реале учитывая износы и прочие моменты, около 150...у обычного дизеля давление меньше, и насос от обычного давит меньше...к тому же неизвестен его износ...
После замены насоса, желательно поменять распылители всех форсунок...чтобы быть уверенным в них...для личного успокоения так сказать...
Можно попробовать промыть топливную систему...ради эксперимента, если есть желание, денег это будет стоить (баклашка DIESEL SYSTEM PURGE от WYNN'S, + 2 топливных фильтра тонкой очистки прозрачных от Жигулей). Технология: Прозрачная 1,5-2 литровая бутылка с плоским дном, 2 прозрачных шланга, в их разрез ставим по фильтру, ВИНс переливаем в бутылку помещаем туда 2 вывода шлангов, один подключаем на подающую магистраль второй на обратку, СОБЛЮДАЯ МОМЕНТ ЦИРКУЛЯЦИИ УКАЗАННЫЙ СТРЕЛКАМИ НА ФИЛЬТРАХ Exclamation , заводим на холостых гоняем 10 минут, потом глушим на 15 минут, далее заводим и на 2 тыс гоняем 10 минут, потом глушим на 15,...повторяем пока ВИНс не закончиться...(это экспресс метод, Я после 2 прогонов, оставлял на сутки и потом домывал оставшимся до конца жижки, так сказать разкоксовывал нагар в распылах и отмачивал возможные отложения в насосе)...Если мотор хороший, сразу понимаешь как он действительно должен (по звуку) работать...в основе ВИНса, самая высококачественная салярка из существующих в мире Cool ...честно сказать я думаю что в данном случае эта затея не проканает...стоить будет это примерно около 400 рублей...
Про термостат не понятно...как бы есть он там...в нетурбированном насосе...и всегда был...
Белый выхлоп говорит о неправильно выставленном зажигании...ну и как вы понимаете черный тоже...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Май 11, 2012 12:20 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER,спасибо Вам за исчерпывающий ответ,скажите, а подойдет ли по параметрам на этот двигатель и форсунки(D24T 84 года) насос ТНВД от Вольво 940 с двигателем D24TIC 93 года.Такой двигатель у меня есть в наличии в сборе с насосом и турбиной(целиком его пока ставить не хотел,думал поездить пока на том, который сейчас установил,а этот пока держу про запас.) Про термостат:стоять он должен,но мне уже не раз попадались автомобили где по причине выхода его из строя, его снимают вместе с корпусом, а трубки водяные соединяют друг с другом патрубком,так и ездят без него,на этом двигателе так и сделано.Я, как то на одном авто, вытачивал переходники под тросовое управление из салона,но при этом усилие вытаскивания оказалось очень трудным,жена не в состоянии вытащить.К зиме поставлю ей родной термостат. ...Вчера звонил человеку у которого покупал двигатель с этим "неродным" ТНВД он сказал что якобы ему где-то выставляли другое давление под "родные" форсунки,но меня что-то берут сомнения,скорее всего сам что-либо накрутил там и сбил все его настройки.Возможно ли действительно в этом насосе повысить давдение до 155,или все таки нужно ставить родной?
Полезые ссылки
Пт Май 11, 2012 13:08 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Насосы T и TIC одинаковы, но на 740 насос на турбо другой,...модель мотора который поставили?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Как вариант, если есть желание перекиньте насос и посмотрите что получиться...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Май 11, 2012 22:45 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вчера когда заводил и двигатель трясся,я регулировочным болтом приподнял ему чуть оборотов чтобы он поустойчивее работал.Сегодня пробовал выезжать на ней,на малых оборотах туповата на разгон,затем(тахометр не работает) подключается турбина едет чуть живее(КПП 46 повышенную еще не подключил проводку) на четвертой пробовал сотню идет,больше на четвертой не стал разгонять.После того как проехал 20 км. обратил внимание что обороты холостого хода которые я выставлял вчера стали повышенными и мотор стал работать намного устойчивее,так что можно вернуть регулировочный болт на место.Думаю что от того что двигатель простоял без работы с зимы,возможно илы в форсунках подзапали,вот он так поначалу и трясся.Но еще один нюанс,даже прогретый, предпочитает заводиться с подогревом свеч накала-иначе не заводится.Родное реле пока не подключал свечи включаю кнопкой.На прогретом сильная белая дымность прошла,слегка поддымливает,но это из-за сапуна,он дымит прилично.Компрессию еще не мерил,под форсунки есть переходник,для замера компрессии,но пока лишний раз не хочется их откручивать,из-за опасения испортить резьбу,каждый раз когда затягиваешь и думаешь-вруг отломится.Завтра посмотрю и напишу модель двигателя.А топливный прежде чем переставлять,намерен предварительно отвести на проверку на стенд,тот двигатель (940) когда покупал заводили,дымил сильно черно-серым.Еще проблема возникает при перестановке,у меня нет спец съемника шкива ТНВД,(отдельно не продается,а в наборе достаточно дорого стоит),а без него снимаю-ставлю вместе с кронштейном,а его кронштейн,без снятия насоса замучаешся откручивать-прикручивать к блоку,очень неудобно.
Пт Май 11, 2012 23:21 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Неудобно это да...но тут тренинг нужен... Rolling Eyes Когда пробовали сотню...дым какой валил и в каком объеме?
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Май 11, 2012 23:41 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Двигатель этот я установил в Вольво 965 94 года вместо 6304,КПП поставил М-46,вместо автомата,гидравлическое сцепление сделал вместо троса.Сегодня когда выезжал,из глушителя стояла только первая часть приемной трубы, громко но все равно не так как на бензиновых,в районе рычага переключения, я еще не ставил резинки,так что мне видно было и кардан и выхлоп, ни в зеркалах, ни под низом в открытой нише дыма при 100 км./ч. я не увидел,специально обращал внимание.

Последний раз редактировалось: lexis22 (Сб Май 12, 2012 08:15), всего редактировалось 1 раз
Сб Май 12, 2012 08:11 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если мотор прогретый дымит на холостых, то на таком ходу, просто обязан дым валить...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 12, 2012 08:20 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня попрошу кого нибудь понаблюдать за выхлопом со стороны,воможно им со стороны будет виднее,также намерен подключить тахометр,а то непонятно какие это у меня были обороты на четвертой при сотне- редуктор моста -то 965.
Полезые ссылки
Сб Май 12, 2012 08:43 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Смущает передаточное число моста Question
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 12, 2012 09:32 Сообщение
lexis22 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 33-й год.
Водит Volvo V70 1998 года
Зарегистрирован: 27.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Посмотрел модели двигателей,значит,тот который от 740 84 г. D24T -GR,а от 940 если не ошибаюсь то ли 93 то ли 95 г.вып. D24TIC он обозначен -DN. Передаточное смущает, в смысле, этот мост будет на тягу или на скорость?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

... или, не на всех 965(94 г.) с двигателями 204 силы и с автоматами редуктора шли одинаковые? Я позже посмотрю видел там на левом чулке была какая то наклейка бумажная,но она припыленная не разобрал что написано,надо как то почистить ее акуратно,что бы не стереть буквы.
Вт Авг 21, 2012 19:13 Сообщение
Bog_Rat'_i_On Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 50 Козерог Бык
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проверка на стенде Ответить с цитатой

0
Снял насос нужно везти на стенд, посмотрел есть несколько в районе капотни, может кто знает в южной части москвы где насос сделать можно?
Заранее благодарю.

_________________
________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 66 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.73 КБ | HTML: 66.22 КБ -