Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Volvo 745 2.4 td 1990 На холодную троит и белый дым

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Май 25, 2012 20:52 Сообщение
krott Пол:Муж
Помаленьку вникаю

VOLVO 740 2.4. TD Моя ласточка! =)
Помаленьку вникаю
Сообщения: 45
Возраст: 35 Лев Змея
Водитель
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 05.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Volvo 745 2.4 td 1990 На холодную троит и белый дым Ответить с цитатой

0
Привет всем, у меня проблема - мотор прошел примерно 40к км, после кап ремонта. Проехал примерно тысячу км, командировка.. Приехал, на след.день сел, завожу, заводится сразу но мотор троит как буд-то не работает три целиндра.. из глушителя белый дым сильный.. При дальнейшем прогреве, троить перестаёт и дым перестаёт идти, тянет всё нормально в общем работает как и должна... Обратился к мотористу он сделал зажигание по раньше, заводиться быстро как и раньше но троить стала меньше, уже слышно что как буд-то только 1 цилиндр не работает. И белый дым перестаёт быстрее, достаточно 3-4 раза газануть 3-4 тыс. оборотов, и дым пропадает и троить перестаёт. После этого проверили свечи накала, 3 оказались сгоревшими, на 6,2 и 3 целиндрах. Заменил на другие проверенные б.у. рабочие. Ничего не изменилось, при снятии свечей накала они были все черные в саже и рабочие и сгоревшие... Распылители форсунок проверены, отрегулированы. Не могу найти причину, помогите.
Полезые ссылки
Пт Май 25, 2012 23:32 Сообщение
Maks20061995


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 25.05.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
1.1.замерь компрессию в каждом цилиндре
2.возможно топливный насос.
Ср Май 30, 2012 12:02 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Я думаю раз свечи в саже и рабочие и сгоревшие, то мож реле ток на них не подает вообще?
Полезые ссылки
Пн Июн 11, 2012 12:03 Сообщение
art99


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А уровень тосола держиться?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 38 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1290.3 КБ | HTML: 32.17 КБ -