Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Май 31, 2012 02:18 |
|
VADIM-PSKOV Полноправный пользователь Сообщения: 114 Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 12.02.2012
|
кондей так и не включился... |
|
|
устранили протечки, вакумировали систему, заправляли фреон. но так компрессор и не включился. напрямую когда ток подаеш все работает а через как надо нет!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 01, 2012 14:17 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Пичалька |
|
Пт Июн 01, 2012 23:20 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Кнопочку в салон выведите и не парьтесь....На самом деле у меня тоже с кондеем заморочки были на предыдущей машине...прокладки поменяли,заправили,вакумировали,а он зараза не включается....А включился с кнопки рециркуляции воздуха...Похолодил день и погас..больше заморачиаться с ним не стал... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 04, 2012 09:18 |
|
VADIM-PSKOV Полноправный пользователь Сообщения: 114 Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 12.02.2012
|
|
|
|
у меня даже что то щелкает под торпедой а он не врубаеться.... |
|
Вт Июн 05, 2012 01:53 |
|
VIV Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 56 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.01.2012
|
|
|
|
Может, блок управления кончился, или проводка? Надо добить! Я свой с весны восстанавливаю, обратной дороги нет. Скоро должен захолодить. |
|
Вт Июн 05, 2012 08:54 |
|
VADIM-PSKOV Полноправный пользователь Сообщения: 114 Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 12.02.2012
|
|
|
|
надо схему проводов идущих на вкыл кондея..... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 05, 2012 10:33 |
|
shmrv Полноправный пользователь Сообщения: 148 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
|
|
|
|
Посмотрите схему, она простая. Вероятнее всего у вас запуск кондиционера блокирует один из датчиков давления, скорее всего он будет в обрыве.
Насколько я помню, блокировка запуска на этой машине только прессаторами и блокируется. |
|
Вт Июн 05, 2012 12:33 |
|
VADIM-PSKOV Полноправный пользователь Сообщения: 114 Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 12.02.2012
|
|
|
|
а где эти датчики находяться?? а схему можеш скинуть? |
|
Ср Июн 20, 2012 09:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 19.01.2010
|
|
|
|
Тоже странности с кондеем. Может запуститься компрессор а может и нет. Если нет-то делается так:
Выдыхается,говорится ХХХУУУ,КИЙЙЯЯЯ!! и ребром ладони несильно бьётся по верхнему пластику торпеды над блоком управления. И-вуаля,cooling coming
Понимаю что это неправильно. Блок управления менять? Было у кого подобное? (я не про "киййя" а про неисправность) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 20, 2012 14:27 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Beeper460 писал(а): Тоже странности с кондеем. Может запуститься компрессор а может и нет. Если нет-то делается так:
Выдыхается,говорится ХХХУУУ,КИЙЙЯЯЯ!! и ребром ладони несильно бьётся по верхнему пластику торпеды над блоком управления. И-вуаля,cooling coming
Понимаю что это неправильно. Блок управления менять? Было у кого подобное? (я не про "киййя" а про неисправность)
Наверное можно снять блок управления кондеем, промыть, мазать и проверить подводящую проводку, ибо в последствии, придется возить деревянную киянку, для желаемого включения, путем удара по торпеде...а это в корне неправильно... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Июн 22, 2012 00:20 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Мне тоже скоро предстоить выяснить правду о кондиционере....Уже все установлено, пока завис с другими мелочами. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Июн 23, 2012 12:44 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 19.04.2012
|
|
|
|
А мой кондей должным образом только с рециркуляцией дует. А вот без нее чтобы почувствовать что дует чтото надо рукоять в положение 5 ставить... Слышал что есть отстойник кондиционера, и его чистят, может быть проблема в этом?
И еще одно, стоит клима, но как не крути ручку градусов он дует одинаково... ( |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 02, 2012 22:01 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
пытался запустить кондей,
заменил радиатор кондиционера, опрессовали - отлично,
заправили, компрессор вращается рывками, при попытке немного газануть, из муфты компрессора типа дым и порошок высыпается - фреон на слив...
не сообразили на заправленном повращать руками, на слитом легко вращается.
Решили начать с муфты, щелчок не громкий при включении, возможно что там в ней не так, компрессор на снятие пойдёт.
У меня попутно возникает вопрос чем промыть компрессор и систему, у меня машина 3 года без кондея была, дырка в радиаторе, вода и всякое г наверняка там есть..
На просторах нета, кто чем, пишет, бензином, азотом, спиртом, пропаном (его после промывки и оставляют вместо хладагента), хотя в домашних условиях бензин только и доступен..
Подскажите кто знает наверняка |
|
|