Предыстория такова
Раньше маслом сопливилась клапанная крышка, после замены прокладки перестала. Двигатель подумал-подумал, да так и продолжил оставаться в масле- в задней части.
А там у нас только одна причина - трамблер.
Купил два резиновых колечка для трамблера, снял его с машины и понял, что дело не в них.
Потек сальник, что стоит внутри, на оси трамблера, да так хорошо потек, что аж внутри крышки каша теперь.
Надо сказать, что за 17 лет владения и эксплуатации разных марок и моделей авто такой проблемы у меня никогда не возникало.
Тут начинается уже сама история.
Ладно, поехал, купил сальник в Южном порту. А дальше-ЗАСАДА. Ну никак штифт не выбивается, на котором приводное кольцо сидит.
Когда сломалась 3-я выколотка, решил сходить в автосервис, благо рядом с гаражом. Там, объединенными усилиями промучились еще час, но штифт так и остался непобедим и на своем месте. Уже реально страшно сломать трамблер, что там за тяжелопрессовая посадка такая, в такой ненагруженной деталюшке-то...
А теперь вопрос знатокам - что делать дальше и как достать этот аццкий штифт? _________________ Страховка - все виды. ТО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы