Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июн 26, 2012 12:45 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
испаритель кондиционера |
|
|
Всем доброго времени суток. У меня такая прблема:наV70 98 года заправили кондёр он 2 дня поработал и умер . Вчера опять заправили по гарантии и стали искать утечку фреона. В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель. Вопрос:можно ли до него добратся не снимая торпеды ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 26, 2012 14:05 |
|
The_Trollfather Полноправный пользователь Сообщения: 119 Возраст: 42 Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
|
Re: испаритель кондиционера |
|
|
turok0308 писал(а): В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель.
(facepalm)
Во первых если фреон уходит, не обязательно со следами. Во вторых, необходимо заправить фреон с ультрафиолетовой добавкой. Он может выходить из патрубков, радиатора, испарителя. Откуда угодно! |
|
Вт Июн 26, 2012 18:20 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
Re: испаритель кондиционера |
|
|
The_Trollfather писал(а): turok0308 писал(а): В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель.
(facepalm)
Во первых если фреон уходит, не обязательно со следами. Во вторых, необходимо заправить фреон с ультрафиолетовой добавкой. Он может выходить из патрубков, радиатора, испарителя. Откуда угодно!
+100500,мне тоже с ультрафиолетом заправляли.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 26, 2012 21:32 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
заправляли фреоном и маслом с ультрафиолетом , потом светили синим фонарём везде (все патрубки, соединения,радиатор)следов ультрафиолета нигде не обнаружили. |
|
Вт Июн 26, 2012 22:37 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
думаю возможно добраться с частичным разбором торпеды....Не знаю как у вас,у меня на 960 пришлось разобрать бардачок и обшивку под ним.. |
|
Ср Июн 27, 2012 10:56 |
|
Igor_M Младший пользователь Сообщения: 59 Откуда: Москва Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
|
|
|
|
С УФ красителем нужно поездить до того момента, как кондиционер перестанет работать снова, т.к. утечка может быть очень незначительная и сразу ее не обнаружить, а как перестанет работать - снова на диагностику (туда же) обычно повторная диагностика после заправки УФ - бесплатная. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 27, 2012 13:47 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
Спасибо за советы , но вопрос в том можно ли добраться до испарителя не снимая торпеды , чтобы можно было проверить его на утечку фреона? |
|
Ср Июн 27, 2012 14:25 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
turok0308 писал(а): Спасибо за советы , но вопрос в том можно ли добраться до испарителя не снимая торпеды , чтобы можно было проверить его на утечку фреона?
как вы хотите это сделать?пластик с пассажирской стороны частично всё равно придётся разобрть.... |
|
Ср Июн 27, 2012 15:37 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
Пластик снять это не проблема . Нехочеться снимать ВСЮ торпеду. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 27, 2012 21:13 |
|
andrey850 Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 43 Откуда: Истринский р-он Водитель 21-й год. Водит Volvo 850 1996 года
Зарегистрирован: 22.03.2011
|
|
|
|
Снимать торпеду не так сложно как кажется...
Мне пришлось ее съдергивать уже 3 раза ... (и надо опять..)
Но как я понял до испарителя не добраться даже сняв торпеду!!!! Там еще корпус теплообменника в нем и стоит испаритель . Теплообменник снимается в сборе с испарителем который должен быть демонтирован от трубок ... Завтра если будет время поищу фото ....
Хотя можно частично добраться . Снять пластик со стороны пассажира,снять бардачок (не помню но вроде нужно снять верх торпеды) будет видно корпус теплообменника. Посмотри внимательно там на винтах прикреплена панель с проводкой открутишь и будет частично видно испаритель... Ориентировочно это все за бардачком .
Удачи. |
|
Чт Июн 28, 2012 00:34 |
|
andrey850 Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 43 Откуда: Истринский р-он Водитель 21-й год. Водит Volvo 850 1996 года
Зарегистрирован: 22.03.2011
|
|
|
|
фото. какие нашел..........
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
............ |
|
Чт Июн 28, 2012 08:17 |
|
turok0308 Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 09.02.2012
|
|
|
|
Большое спасибо ! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 06, 2012 12:11 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2010
|
|
|
|
ненаю как увас. у мну на 850 до испарителя моно добраться сняв вентилятор. т.е его можно увидеть и промыть пеной. |
|
|