Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Хочу S60 или S80, 2001г.в. – стоит брать?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июл 30, 2007 16:53 Сообщение
DimaO Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 45 Овен Коза
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 30.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Хочу S60 или S80, 2001г.в. – стоит брать? Ответить с цитатой

0
Обращаюсь ко всем, буду благодарен за любые мнения  .
Действительно хочу S60 или S80, на те деньги которые есть (17k$) смогу взять, если повезет 2002г.в. А посему 2 волнующих вопроса:
1. Стоит ли, и если да, то в какими тех.характеристиками?
2. Подскажите где лучше ее диагностировать перед покупкой, и во что мне это встанет.
Спасибо.
Полезые ссылки
Пн Июл 30, 2007 17:00 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

КПП только ручка!!!
Пн Июл 30, 2007 17:12 Сообщение
DimaO Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 45 Овен Коза
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 30.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Эх...
Вольво нравится именно из-за комфорта, а МКПП его убивает процентов на 50 (ИМХО). А что с автоматы после 140тыс.км (средний пробег) - убитые?
Полезые ссылки
Пн Июл 30, 2007 17:35 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
смотря какая больше нужна большая то 80 чуть меньше то 60ка а так бирите только 60ку awd за эту цену можно найти но диагностика покажет что не так в среднем по москве диагностика не привысит 1500р так что нескупитель и заехайте в сервис!
Пн Июл 30, 2007 17:56 Сообщение
DimaO Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 45 Овен Коза
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 30.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если смотреть трезво: то 60 конечно. Хотя по анализу б/у предложений, цена на этот год одинакова для обеих моделей... , а хочется 80 Smile.
Пн Июл 30, 2007 18:34 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.
Полезые ссылки
Пн Июл 30, 2007 19:08 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
d2336 писал(а):
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.


согласен!
Пн Июл 30, 2007 20:07 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ресурс автомата заложенный заводом изготовителем 150 000 км, но бывают и старожилы до 240 000
Пн Июл 30, 2007 20:11 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
В общем, даже если и получится найти нормальную коробку, всёравно через год два придётся перебирать!
Полезые ссылки
Пн Июл 30, 2007 22:08 Сообщение
DimaO Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 45 Овен Коза
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 30.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если я правильно понял, то основная "беда" это коробка. А кроме нее в аппаратах этого года, на что глобальное можно "попасть"? Многие пишут про турбины...
Вт Июл 31, 2007 01:06 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Турбина тоже не так страшна как говорят, но:
- ресурс турбины около 170 000 км.
- перед тем как заглушить двигатель надо дать ему поработать пару минут на холостых (остудить турбину). Не факт что ето делал предыдущий хозяин.
- новая турбина в районе 30 000 руб. плюс работа.
ну и к такому пробегу обычно подходит подвеска.
В принципе машинки довольно надёжные, в обслуге дешевле чем мерины или бэхи, может немного дороже опелей того же класса (омега), но зато ломаются гораздо реже!
Вт Июл 31, 2007 11:31 Сообщение
DimaO Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 45 Овен Коза
Водитель 27-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 30.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А по опыту эксплуатации - сколько в среднем год уходит на обслуживание машины такого года?
Полезые ссылки
Вт Июл 31, 2007 13:38 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Как рекомендация, приобретать машину или с уже установленным турботаймером или установить после покупки. Это такая фича которая двигатель глушит сама по прошествии времени необходимого для остановки турбины.
Вт Июл 31, 2007 14:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
так мужики а разве на s60 с турбированым 2,5 литровым мотором там что ли тоже нужно ждать что бы турбина остывала?
Вт Июл 31, 2007 14:28 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

турбина смазывается за счет работы маслянного насоса двигателя, когда мотор глушат давление падает до нуля, а турбина продолжает вращаться особенно после отжига, как результат - угар масла через турбину и бла-бла-бла
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 92 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.4 КБ | HTML: 70.37 КБ -