Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
биение в руле
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июл 09, 2012 18:12 Сообщение
zaban001 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 37 Телец Кот
Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
биение в руле Ответить с цитатой

0
здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? машина вольво 740 87 года двиг. B230F.
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2012 19:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1) Кривой диск
2) Не прикручено колесо
3) Нарушена балансировка
4) Разбита рулевая тяга
5) Разбит рулевой наконечник
6) Разбита крестовина рулевого кардана
7) Прослабление резьбовых соединений в рулевой системе
Cool Подклинивает тормозной суппорт или колодки
...
Rolling Eyes

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Июл 09, 2012 19:29 Сообщение
Solon


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 09.07.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: биение в руле Ответить с цитатой

0
zaban001 писал(а):
здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? машина вольво 740 87 года двиг. B230F.



Я думаю вам стоит обратиться в тех службу, там вам точно выявят в чем проблема, тут точно сказать нельзя в чем проблема..










русская кухня
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2012 19:50 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Зачастую...особенно в нашей стране...в техцентрах работают дебилы Exclamation ...т.е люди, далекие от понимания происходящих в авто процессов и манипуляций...или просто те, кто заблуждается, считая, что деньги будут платить только за то что он знает номера ключей и умеет откручивать и закручивать гайки...ну или просто родня...
Пример ИМЕННО сегодняшнего дня...: "В сервисе сказали, что нужно поменять насос гур, потому что очень туго крутиться руль на холостых, когда машина едет, то становиться полегче, возможно рейка практически умерла, и тоже требует замены...(речь идет о S80 2007)... "
- Я думаю что, скорее всего не хватает давления на холостых, в процессе движения насос нагнетает, но так же его не хватает, поэтому ситуация слегка меняется в лучшую сторону, насос должен нагнетать 150 атм, как правило перед тем, как рейке умирать, она еще стучит от года до 3...не меняя рабочих качеств а лишь напрягая стуком в рулевой системе, перед тем как окончательно подыхает насос, в силу конструкции центробежно-лопастной части, он начинает гудеть, и гудеть так может больше 10 лет, действуя на нервы, причем качество работы рулевого механизма не меняется от оборотов мотора....Вам думаю надо к нормальным диагностам обратиться....

....

"Дело было не в насосе, эти ё*...ные дебилы в сервисе вообще ничего не знают, заехал к оф. дилеру, они посмотрели, посмеялись (имеется ввиду выше написанное, результат первых диагностов),...замерили давление в системе, и констатировали что требуется промывка бачка ГУРа, промыли, проблема исчезла...съездил к предыдущим диагностам и забрал деньги за диагностику, и н**..я спрашивается лезть в то, о чем не понимаешь?" ....

Финал...

Думаю понятно, отношение в нашей стране к сервисам...и не только мое личное, но и большинства тех, кто от них прилично пострадал... Cool

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Июл 09, 2012 20:27 Сообщение
zaban001 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 37 Телец Кот
Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня еще при езде на малой скорости по кочкам гремит с права подвеска! может это взаимосвязано?
Пн Июл 09, 2012 23:24 Сообщение
Banehallow Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Возраст: 33 Водолей Лошадь
Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня тоже было такое однажды при повороте налево и началось это после шиномонтажки. Причина выявилась после снятия колеса, балансировка была сделана слишком "толсто" и внутренний грузик задевал стойку при полном повороте =)
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2012 23:54 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен Exclamation ...скорее всего грузик...может с друзьями иммигрировал на дорожное полотно или обочину... Rolling Eyes так что сначала смотрите колеса... Exclamation
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Июл 10, 2012 00:16 Сообщение
zaban001 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 37 Телец Кот
Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а что гремит тогда?
Вт Июл 10, 2012 01:52 Сообщение
Banehallow Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Возраст: 33 Водолей Лошадь
Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
как вариант греметь на малых скоростях может рычаг передней подвески (втулочки пришли в негодность) проверятся на домкрате : откручиваться шаровая и руками шатается рычаг, если есть любой шум от него без нагрузки значит уже не в порядке. Может и сама шаровая иль амортизатор.
Если износился линк (стойка стабилизатора), то обычно идёт скрип или скрежет.

Если при повороте руля есть такие как бы рывки или приглушенные "тычки" похожие на звук пружины, то под замену попадает подшипник качения (опора стойки амортизатора)

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

WINER писал(а):


Думаю понятно, отношение в нашей стране к сервисам...и не только мое личное, но и большинства тех, кто от них прилично пострадал... Cool


Правильно, я вообще не доверяю автосервисам, сам знаю что у многих уровень знаний на уровне любителя. Предпочитаю читать книги, а лучше пользоваться интернетом. Давно есть форумы , где всё подробно расписано или где подскажут. Другое дело когда у человека напряжёнка с гаражом.
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2012 10:46 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

zaban001 писал(а):
у меня еще при езде на малой скорости по кочкам гремит с права подвеска! может это взаимосвязано?

1) Сайлентблоки рычага
2) Шаровая опра
3) Наконечник рулевой или тяга
4) Втулки стабилизатора
5) Комирает амортизатор (если газ)
6) Смотрите целостность пружины
7) Возможно,...но слабо вериться...развалился опорный подшипник или потроха ближе к опоре
Cool Опора амортизатора
больше там нет ничего...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Июл 11, 2012 20:09 Сообщение
kuzma-99@mail.ru


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
проверьте крепление глушителя, при оборваной резинке стук по кузову весьма ощутим
Пн Июл 16, 2012 14:58 Сообщение
zaban001 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 37 Телец Кот
Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ездил сегодня к мужику смотреть подвеску вот что он сказал надо заменить: обе стойки, рулевые тяги и накрнечники, сайлентблоки растяжек ближе которые к колесам и втулки стабилизатора. чей фирмы посоветуете брать стойки рулевые тяги с наконечниками?

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

подскажите рулевая тяга Meyle 516 030 5540 идет вместе с наконечником? на рисунке нарисован вместе!
Полезые ссылки
Пн Июл 16, 2012 15:25 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Стойки....если амортизаторные то можно KYB, SACHS, Boge, Bilstein, Monroe, если стабилизатора Scantech
Втулки стабилизатора и сайлентблоки ближние к колесу Scantech, рулевые тяги TRW, наконечники AsMetal

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

Да, идет с наконечником уже... Rolling Eyes

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Июл 16, 2012 16:14 Сообщение
zaban001 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 37 Телец Кот
Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а че meyle плохие? а то я заказал втулки стаб. скантех, а сайлентблоки meyle и тяги хочу заказать meyle . т вот вопрос какие амортизаторы брать лучше газовые или масляные? не пойму катридж надо брать или полностью?
Пн Июл 16, 2012 16:24 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Сайлентблоки чашевидные по Scantech идут комплектом на рычаг уже с крепежем, по Meyle будет только сайлентблок...Амортизаторы можно брать любые, как газ так и масло, мне например газ более подходит, мотор 6-ти цилиндровый...газ на более тяжелый мотор, масло на более легкий. Брать надо картридж, у Вас амортизатор разборный, в комплекте обычно идет гайка новая...Meyle фирма нормальная, делает в Гамбурге, но судя по цене они все в одни деньги, TRW будет без наконечника столько же стоить...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 58 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.94 КБ | HTML: 74.3 КБ -