Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 04, 2012 12:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
volvo 740 |
|
|
когда трогаещсья как буто штото ее держит што может быть [/b] |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 04, 2012 13:11 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ручник _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Авг 04, 2012 15:32 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
нет так колеса крутитса легко |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 04, 2012 17:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
да причин может быть много, надо хотя бы знать с чем имеем дело... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Авг 04, 2012 19:06 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 48 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
дроссель мой, свечи меняй, форсунки мой...
а там как знать...
как сказано выше - причин может быть много |
|
Сб Авг 04, 2012 19:19 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
так может у него дизель....Зачем свечи то менять и мыть форсунки там по другому все лечиться... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 04, 2012 20:32 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
она после переборке коробка таже а меняли мост от 940 |
|
Сб Авг 04, 2012 21:10 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Подвесной? |
|
Сб Авг 04, 2012 21:48 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 48 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
чугунный
а про дизель ты зря, там тоже дроссель имееццо
свечи, конечно не при делах
а у форсунок проверять производительность
и вообще
вон у человека
Цитата: она после переборке коробка таже а меняли мост от 940 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 04, 2012 22:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
cherrywagon писал(а): чугунный
а про дизель ты зря, там тоже дроссель имееццо
свечи, конечно не при делах
а у форсунок проверять производительность
Не смешите мои коленки...Вы сами то на дизеле видели дроссель??? Что там в нем можно помыть то??? и для чего?....Дроссель на дизеле представляет собой алюмииневый барабан с пружинкой внутри...и проверка производительности форсунок, тут вообще не причем, а такое состояние на дизеле лечиться совсем иначе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Авг 04, 2012 22:48 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 48 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
во как..
да, старые фольксовские дизели мне не сильно знакомы...
судил по своему бывшему Тойоте Прадо...
спасибо за просвещение, очень познавательно
в этих же целях хотел бы у Вас спросить, как же на этом дизеле это лечится?
предположу что что-то с ТНВД надо делать...
заранее спасибо |
|
Сб Авг 04, 2012 22:49 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Лечиться заменой топливного фильтра Это когда машина больше 100 не развивает...Насосу не хватает прямого магистрального давления, в силу уменьшения коэффициента фильтрации, топливным фильтром...притупляется разгон, только и всего... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 04, 2012 23:08 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 48 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем? |
|
Вс Авг 05, 2012 00:39 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
cherrywagon писал(а): во как..
да, старые фольксовские дизели мне не сильно знакомы...
судил по своему бывшему Тойоте Прадо...
спасибо за просвещение, очень познавательно
в этих же целях хотел бы у Вас спросить, как же на этом дизеле это лечится?
предположу что что-то с ТНВД надо делать...
заранее спасибо
во как....как же Вы пересели с Прадика на вольвуху?...сегодня ездили с директором в салон......он с хс90 решил пересесть на прадо120...Хотя орал,что вольво на всю жизнь.......... |
|
Вс Авг 05, 2012 09:22 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 48 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
J_O_N_I_F_E_R
как на вольво пересел?
жизнь так сложилась...
Прадо был у меня 90-ый 3.0 турбодизель 2001 год ... автомат... юбилейный...
А когда маме понадобились деньги на лечение отца, я тут же его продал и отдал все ей...
Вольво купил по трем причинам.
1. Нравится.
2. Денег было не много.
3. Мой профильный автомобиль (по работе) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|