Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Авг 05, 2012 11:43 Сообщение
akajaguar


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP Ответить с цитатой

0
Здравствуйте, проблема у меня такая. Загорелась ошибка Engine system service-44. Машина вроде едет нормально, но бывают такие случаи, что обороты начинают сами держаться примерно на 1500, машина едет 30-40, на газ не реагирует, если остановиться, начинает троить. Остановишься, заглушишь двигатель, через 5-10 минут завожу, как будто ничего и не было, но ошибка горит всегда. Я ездил на диагностику (в обычный сервис), сказали что нужно менять Дроссельную заслонку. Подскажите, стоит ли это делать, может возможен какой-либо ремонт, потому что вроде как она живая еще. Посоветуйте, куда лучше обратиться по этому вопросу? Спасибо.
Полезые ссылки
Вс Авг 05, 2012 12:22 Сообщение
cherrywagon Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 42
Возраст: 49 Весы Кот
Водитель 32-й год.
Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
нужно делать диагностику в профильном сервисе
может быть подсос воздуха и тд
пиши в личку - порекомендую куда ехать
Пн Авг 13, 2012 22:56 Сообщение
Katok345 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.
Полезые ссылки
Ср Авг 15, 2012 09:22 Сообщение
spirt Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.


рекомендую смотреть туда каждые 10 тыс,а то и чаще!
Ср Авг 15, 2012 23:46 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!
Чт Авг 16, 2012 01:03 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Laughing Laughing Кто меньше!?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Чт Авг 16, 2012 13:23 Сообщение
spirt Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!
Пт Авг 17, 2012 00:14 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Сб Авг 18, 2012 10:40 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
spirt писал(а):
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!



Интересно кем рекомендовано? и что такое "реальные условия эксплатации аналогичного мотора" ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Yuri08 писал(а):
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...


Спасибо, Юрий. А то я прям и не знал с чего начать объяснять! Человек похоже вооще не в теме.
Полезые ссылки
Вт Авг 21, 2012 08:55 Сообщение
spirt Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 42 Рыбы Собака
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ребята)))) я конечно прекрасно понимаю что вы лучше других знаете кто в "теме",а кто нет,НО если турбина "харкает" столько масла, что аж до дросселя долетает, то тут не дроссель надо чистить,а уже другие проблемы решать)))

и ещё по поводу "нехрен туда каждые 10 тыщ лазать"
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!

Так что ,как тут уже неоднократно говорилось, каждый решает для себя сам как обслуживать свой автомобиль)) Удачи Вам!!!Считаю что тему можно закрывать и каждый останется при своём!!
Вт Авг 21, 2012 15:10 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
spirt писал(а):
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!


Ну с таким подходом можно и головку снимать при ТО, ну чтоб клапаночки проверить! Smile)))))
Пт Авг 24, 2012 10:18 Сообщение
VolvART


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет akajaguar.
У меня была аналогичная хрень на моей Volvo S60 2005 AWD 210Hp, мою дроссельную заслонку посмотрели и сказали, что из-за длительной эксплуатации произошла деформация детали (чего конкретно - не сказали), от чего из-за несовпадения углов заслонки и педали компьютер сходил с ума и переходил в режим пониженной мощности (Low engine performance) - ты наверное уже оценил прелести езды в этом режиме? Smile
На сервисе мне просто "выгнули" эту деталь и заслонка встала на место, ошибка изчезла и вот уже 10 тыс. км. нет даже намека на дроссель - работает как часы...шведские =) Так что можно обойтись и без дорогостоящей замены.

На счет диагностики cherrywagon подсказывал тебе абсолютно верно - без нее непонятно, дроссель ли это. Мне эту ошибку нашли не сразу...я к официалам раза 3-4 ездил - нихрена не увидили. Как обычно у них все под замену.

На счет промывки - где-то читал, что промывать ее желательно каждые 30 тыс.км. На счет того, надо ли туда заглядывать - не знаю....что там можно нового увидеть без комплексной диагностики с компом? Не линейкой же мерить угол ее наклона.
Полезые ссылки
Пт Авг 24, 2012 21:19 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу,а то уже почти 170 000 пробег и на *нормальном* сервисе не чистят! авд 2002 2.4т с60
Пт Авг 24, 2012 23:03 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу

Под впускным коллектором!

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Сб Авг 25, 2012 11:02 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
смотрел,что-то не вижу.что к нему подходит,типа какие патрубки,или разъёмы?коллектор надо снимать для чистки?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.26 секунд | 92 Запросов + 22 из кеша. | 141 Файлов: 1305.43 КБ | HTML: 70.99 КБ -