В один "прекрасный" день включаю обдув в лицо, заслонки не реагируют, дует только на стекло, как и оставлял перед выключением...
Вентилятор дует, скорость его регулируется, горячий-холодный тоже, а из заслонок только "рециркуляция" и только если отклоняешь переключатель потоков в любое положение, кроме "на стекло"...
1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны пассажира
1-4-1 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны водителя
1-4-3 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны пассажира
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
3-2-3 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки вентилятора
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
Хана блоку климата? Или может что с моторчиком заслонкок? Он там хоть один?
Сам блок климата разбирал, смотрел на предмет вздутых кондёров, нашел во всем блоке кучу микросхем и от силы три-четыре кондёра. На вид они нормальные, потёков из них нет... _________________ Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 hp)
Последний раз редактировалось: Zlyden (Сб Ноя 03, 2012 02:09), всего редактировалось 1 раз
Запустил самонастройку кодом 9-9-9 - она закончилась двумя кодами:
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
5-1-1 Самонастройка не выполнена
Проехался, попробовал на климате разные режимы - добавились еще две ошибки:
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
В итоге "портянка" ошибок уменьшилась, но потоки воздуха всё также не регулируются... Температурные заслонки работают, заслонка рециркуляции тоже - проверено. Температурная заслонка пассажира - сбоку под бардачком, там же рядом заслонка рециркуляции. Водительская температурная (по логике) с другого бока. Остаются ещё две... Искал в инете и на форумах порядок разборки панели, чтобы добраться до заслонок, ничего путного не нашёл... Заглянул под верхнюю панель торпеды - вижу только воздуховоды.
Как добраться до верхней и нижней заслонок? Хочу их снять и проверить, подключив проводом от другой (рабочей) заслонки... _________________ Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 hp)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы