Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вопрос по АКПП S 90

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Сен 26, 2012 18:16 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вопрос по АКПП S 90 Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток господа!!! проблемка такова, помыл я тут на даче двигатель и тут проблемы начались(( когда поехал домой то заметил что появился какой-то турбинный свист но машина стала вопреки турбинному звуку тупей, если жару не давать вроде и норм едет но стоит резко набирать скорость появляется свист и тупость, но я заметил или мне так показалось что во время разгона когда я поделки вроде как отпущу и опять нажму то происходит переключение на пониженную вроде как резвей набирает, по приезду поездил пару дней по городу , в городском режиме вроде и незаметно тупости но свист присутствует, пробывал проверить масло в АКПП и тут чтото я не понял, в режиме холоднои каробки масло норм а вот на горячую масло вроде как и нехватает, что делать??? зарание спасибо
Полезые ссылки
Ср Сен 26, 2012 18:59 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Свист может где то воздух травит, а масло двигателя с коробкой никак не связано, если масло на горячей коробке нехватает то нужно долить до нормы. А чем двигатель промыли? Масло двигателя и турбину мажет, теоритически оно могло как то повлиять на турбину, может, наверно, неуверен.
Ср Сен 26, 2012 19:34 Сообщение
igor99 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 196
Возраст: 41 Дева Свинья
Откуда: Москва
Водитель 20-й год.
Зарегистрирован: 04.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
Андрей999 -они атмосферники их турбовых не было
Полезые ссылки
Ср Сен 26, 2012 21:12 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Андрей999 писал(а):
Свист может где то воздух травит, а масло двигателя с коробкой никак не связано, если масло на горячей коробке нехватает то нужно долить до нормы. А чем двигатель промыли? Масло двигателя и турбину мажет, теоритически оно могло как то повлиять на турбину, может, наверно, неуверен.


Я не промывал двигатель) я его помыл, мыл его специальным пенным составом, почему я сказал про мытье двигателя просто есть предположение что после промывки какие-то контакты или разъёмы нарушили свою проводимость, и масло я проверял не в двигателе)) а в АКПП, завтра попробую долить жижу посмотрю может и поможет)
Ср Сен 26, 2012 21:20 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проверка масла в АКПП ВОЛЬВО 960.
1.После непродолжительной поездки 5-10км, поставь ручку переключения АКПП в режим "Р",
двигатель должен работать на холостых оборотах, автомобиль должен стоять на ровной площадке.
Открой капот, вытащи щуп АКПП,вытри его ,вставь обратно и посмотри уровень масла.Должно быть по риску - "НОТ"
(т.е - горячий). По необходимости долей (доливаем при помощи обрезанной бутылки+шланг подходящего диаметра,вставляя его в отверстие ,куда вставляется сам щуп АКПП)
Масло должно быть светло-красного цвета, без запаха гари.


А мотор мыл как?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Проверь внимательно, шланги все на месте!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Пошевели шланги все, может какой выскочил,лопнул при твоей мойки?? Wink
Ср Сен 26, 2012 22:14 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Был случай когда керчером шланг подрезали.
Полезые ссылки
Ср Сен 26, 2012 23:52 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мыл не керхером, просто побрызгал из баллончика средством для мытья движка потом из шланга ополоснул, так мою уже не первый раз но такая шняга впервые, визуально все вроде осмотрел шланги все на месте.
Чт Сен 27, 2012 10:14 Сообщение
Андрей999
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57 Близнецы Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мотор вооще лучше не мыть или уж если приперло то крайне осторожно. Я уже 8 лет на своей езжу и ни разу водой не мыл, всё сдуваю сжатым воздухом 12-15 атмосфер, вроде пока все ок. А свист ещё есть? Может ремешки посвистывают?
Чт Сен 27, 2012 16:00 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Андрей999 писал(а):
мотор вообще лучше не мыть или уж если приперло то крайне осторожно. Я уже 8 лет на своей езжу и ни разу водой не мыл, всё сдуваю сжатым воздухом 12-15 атмосфер, вроде пока все ок. А свист ещё есть? Может ремешки посвистывают?




Видимо так и буду теперь делать), .Да свист остался проверка уже конкретно прогретой АКПП показало что масло находится как раз в зоне нормы тоисть на щупе есть два ограничения и масло между ними, в выходные полазею более глубоко под капотом может что и найду
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 68 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.45 КБ | HTML: 49.87 КБ -