У меня 960 97г движка В6304S , без лямдзондов. Начала раз в сутки дергаться, потом чаще при остановках глохла. Промыл бак, поменял топливный, промыл форсунки проверил топливную систему, с другого двигателя поменял дросельную, пробил катализатор, свечи в норме катушки тоже. Машина работает то глохнет, обороты плавают. если верить диагностике то показал комп , что ДМРВ давит 24-28, форсунки открыываются на 2,1-2,3. Прочитал в книге , что проверить датчик можно путем замера сопротивления на не заведенном в 2,3 контакте и должен показать 2,5-4Ом. На заведенном по таблице много параметров. Подскажите можно ли както еще его проверить, чтобы тупо не покупать? И можно ли сам цилиндр чем нибудь промыть в котором находиться датчик, где платиновая нить стоит? Подскажите кто что знает. Может какие другие причины есть, компресия 14 везде.
У меня были аналогичные проблемы признаки которые Вы указали полностью соответствуют моим, у меня ещё во время перегазовки валил черный дым, закончилось все после замены как раз масметра.
У меня 960 97г движка В6304S , без лямдзондов. Начала раз в сутки дергаться, потом чаще при остановках глохла. Промыл бак, поменял топливный, промыл форсунки проверил топливную систему, с другого двигателя поменял дросельную, пробил катализатор, свечи в норме катушки тоже. Машина работает то глохнет, обороты плавают. если верить диагностике то показал комп , что ДМРВ давит 24-28, форсунки открыываются на 2,1-2,3. Прочитал в книге , что проверить датчик можно путем замера сопротивления на не заведенном в 2,3 контакте и должен показать 2,5-4Ом. На заведенном по таблице много параметров. Подскажите можно ли както еще его проверить, чтобы тупо не покупать? И можно ли сам цилиндр чем нибудь промыть в котором находиться датчик, где платиновая нить стоит? Подскажите кто что знает. Может какие другие причины есть, компресия 14 везде.
Привет! у меня тоже дымила чёрным дымом плавали обороты пробывал мыть платиновую нить,ни каких результатов не дал этот эксперемент, поменял расходомер и всё стало в поряде!!! Сам не пробывал но говорят что подходит от ВОЛГИ, Бошевский. Удачи!
Промывал все, пробил катализатор. Посмотрите что ответили на другом форуме. На ошибки которые вроде выдал комп. Что думаете?
Сегодня спец приезжал с компом, в общем если верить ему то выдал ошибку121 maf sensor. и 514 engine cooling fan low-speed. Что это? Клапан мыл, реле насоса проверил норма, все патрубки снимал чистил, трещин нет. Как проверить датчик мас.рас. возд.?
VADIS:
код неисправности EFI–121
Если уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха менее 0,2 В или более 2,2 В на холостом ходу, или значительно не соответствует частоте вращения коленчатого вала и углу открытия дроссельной заслонки, регистрируется код неисправности EFI–121.
Заменяемое значение
-модуль управления использует значения частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки для определения нагрузки
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика системы EVAP.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-обрыв провода сигнала или провода электропитания
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.
Сигнал слишком слабый:
-обрыв провода сигнала или провода электропитания.
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
-поврежден или отсоединился шланг подачи свежего воздуха
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.
Симптом (симптомы) дефекта
-неравномерная работа двигателя.
Информация кода неисправности для диагностики EFI–514
Условие
При наличии короткого замыкания на "массу"/электропитание (+) или обрыва провода сигнала вентилятора охлаждения двигателя регистрируется код неисправности EFI–514.
Заменяемое значение
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется адаптация состава топливовоздушной смеси
-изменяются условия прекращения подачи топлива
-если температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает +102°С, вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полной скорости.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
Сигнал отсутствует:
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя
-обрыв провода сигнала
-обрыв провода электропитания реле вентилятора охлаждения двигателя
-короткое замыкание провода сигнала полной скорости на "массу"
-повышенное контактное сопротивление соединений
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.
А он может постипенно умирать? сначала рывки были потом чаще и в конце совсем кряк) Проткнул на вкл. зажигании контакт через датчик , показания скачут от 1,1 до 6,6 В. Вот в маме 4 контакт , один масса(или на оборот) а остальные по 12в кажут. Все тип топ значит с мамой? А когда протыкаешь желтый провод 1,1 и до 6,6в. значит хана датчику? И еще сам датчик снял, между 2,3 контактами ом метром мерию, 0 показывает , да и в других тоже. Значит сопротивления нет, правильно? Просто датчик вроде дорогой, а так покупать на авось. И еще от волги подходит, как понять по фишкам?
Приветствую!У меня умерал постепенно,перестал мотор раскручивать,потом обороты начали плавать, на счет Волговского ни чего не скажу сам не пробывал ставить ,просто с мужиками общался говорят что подходит,возьми новый и не парься я заказал на Экзисте за "Три рубля" Фирмы Скан-тэч,написано производитель Швеция.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы