Датчик массового расхода воздуха : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Датчик массового расхода воздуха

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Сен 28, 2012 11:40 Сообщение
Killer2200


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Датчик массового расхода воздуха Ответить с цитатой

0
У меня 960 97г движка В6304S , без лямдзондов. Начала раз в сутки дергаться, потом чаще при остановках глохла. Промыл бак, поменял топливный, промыл форсунки проверил топливную систему, с другого двигателя поменял дросельную, пробил катализатор, свечи в норме катушки тоже. Машина работает то глохнет, обороты плавают. если верить диагностике то показал комп , что ДМРВ давит 24-28, форсунки открыываются на 2,1-2,3. Прочитал в книге , что проверить датчик можно путем замера сопротивления на не заведенном в 2,3 контакте и должен показать 2,5-4Ом. На заведенном по таблице много параметров. Подскажите можно ли както еще его проверить, чтобы тупо не покупать? И можно ли сам цилиндр чем нибудь промыть в котором находиться датчик, где платиновая нить стоит? Подскажите кто что знает. Может какие другие причины есть, компресия 14 везде.
Полезые ссылки
Пт Сен 28, 2012 21:00 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Лямбдазондов нет, а катализатор есть? Это ты пламегаситель пробил.
Попробуй промыть датчик холостого хода, стоит на гофре дроссельной заслонки.
Сб Сен 29, 2012 11:55 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня были аналогичные проблемы признаки которые Вы указали полностью соответствуют моим, у меня ещё во время перегазовки валил черный дым, закончилось все после замены как раз масметра.
Полезые ссылки
Сб Сен 29, 2012 15:20 Сообщение
Kaliostro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 49 Рак Кот
Откуда: Красноярск
Водитель 32-й год.
Зарегистрирован: 15.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Датчик массового расхода воздуха Ответить с цитатой

0
Killer2200 писал(а):
У меня 960 97г движка В6304S , без лямдзондов. Начала раз в сутки дергаться, потом чаще при остановках глохла. Промыл бак, поменял топливный, промыл форсунки проверил топливную систему, с другого двигателя поменял дросельную, пробил катализатор, свечи в норме катушки тоже. Машина работает то глохнет, обороты плавают. если верить диагностике то показал комп , что ДМРВ давит 24-28, форсунки открыываются на 2,1-2,3. Прочитал в книге , что проверить датчик можно путем замера сопротивления на не заведенном в 2,3 контакте и должен показать 2,5-4Ом. На заведенном по таблице много параметров. Подскажите можно ли както еще его проверить, чтобы тупо не покупать? И можно ли сам цилиндр чем нибудь промыть в котором находиться датчик, где платиновая нить стоит? Подскажите кто что знает. Может какие другие причины есть, компресия 14 везде.


Привет! у меня тоже дымила чёрным дымом плавали обороты пробывал мыть платиновую нить,ни каких результатов не дал этот эксперемент, поменял расходомер и всё стало в поряде!!! Сам не пробывал но говорят что подходит от ВОЛГИ, Бошевский. Удачи!
Вт Окт 02, 2012 17:00 Сообщение
Killer2200


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Промывал все, пробил катализатор. Посмотрите что ответили на другом форуме. На ошибки которые вроде выдал комп. Что думаете?

Сегодня спец приезжал с компом, в общем если верить ему то выдал ошибку121 maf sensor. и 514 engine cooling fan low-speed. Что это? Клапан мыл, реле насоса проверил норма, все патрубки снимал чистил, трещин нет. Как проверить датчик мас.рас. возд.?

VADIS:
код неисправности EFI–121
Если уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха менее 0,2 В или более 2,2 В на холостом ходу, или значительно не соответствует частоте вращения коленчатого вала и углу открытия дроссельной заслонки, регистрируется код неисправности EFI–121.

Заменяемое значение
-модуль управления использует значения частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки для определения нагрузки
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика системы EVAP.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-обрыв провода сигнала или провода электропитания
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.
Сигнал слишком слабый:
-обрыв провода сигнала или провода электропитания.
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
-поврежден или отсоединился шланг подачи свежего воздуха
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.

Симптом (симптомы) дефекта
-неравномерная работа двигателя.

Информация кода неисправности для диагностики EFI–514

Условие
При наличии короткого замыкания на "массу"/электропитание (+) или обрыва провода сигнала вентилятора охлаждения двигателя регистрируется код неисправности EFI–514.

Заменяемое значение
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется адаптация состава топливовоздушной смеси
-изменяются условия прекращения подачи топлива
-если температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает +102°С, вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полной скорости.

Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
Сигнал отсутствует:
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя
-обрыв провода сигнала
-обрыв провода электропитания реле вентилятора охлаждения двигателя
-короткое замыкание провода сигнала полной скорости на "массу"
-повышенное контактное сопротивление соединений
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.

Симптом (симптомы) дефекта
-может снижаться приемистость
_________________
Вт Окт 02, 2012 21:28 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

5-1-4 Не работает вентилятор на малой скорости.

ДМРВ - наверное умер .
Полезые ссылки
Пн Окт 08, 2012 12:56 Сообщение
Killer2200


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А он может постипенно умирать? сначала рывки были потом чаще и в конце совсем кряк) Проткнул на вкл. зажигании контакт через датчик , показания скачут от 1,1 до 6,6 В. Вот в маме 4 контакт , один масса(или на оборот) а остальные по 12в кажут. Все тип топ значит с мамой? А когда протыкаешь желтый провод 1,1 и до 6,6в. значит хана датчику? И еще сам датчик снял, между 2,3 контактами ом метром мерию, 0 показывает , да и в других тоже. Значит сопротивления нет, правильно? Просто датчик вроде дорогой, а так покупать на авось. И еще от волги подходит, как понять по фишкам?
Вт Окт 09, 2012 09:39 Сообщение
Kaliostro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 49 Рак Кот
Откуда: Красноярск
Водитель 32-й год.
Зарегистрирован: 15.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Приветствую!У меня умерал постепенно,перестал мотор раскручивать,потом обороты начали плавать, на счет Волговского ни чего не скажу сам не пробывал ставить ,просто с мужиками общался говорят что подходит,возьми новый и не парься я заказал на Экзисте за "Три рубля" Фирмы Скан-тэч,написано производитель Швеция.
Вт Окт 09, 2012 21:14 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Да,возьми и деньги выбросишь на ветер!Хватит его - на пол года!!!!! Волговский не подайдёт.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 56 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.91 КБ | HTML: 50.85 КБ -