Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Сен 30, 2012 17:16 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
ДМРВ 960 3.0 |
|
|
В общем проблема такая: машина начала редко поднргиваться, глохнуть при остановках, или торможении. Поменял топливный, прочистил бак, свечи в норме катушки тоже, форсунки промыл отрегулировал, катализатор пробил думал в нем дело, компрессия по 14 везде, спецов в городе нет, один кое как нашелся и вроде как комп показал ошибку ДМРВ, так как у моей машины лямд нет(на форуме читал, что такие тоже есть) то вроде он отвечает за смесь. Выхлопа показали, что бенза много в смеси. Помогите до конца разобраться , что с машиной??? Стоит троит, то так работает то так. Читал, что датчик проверить можно, на не заведенном, соеденив 2,3 контакты должно показать сопротивление 2,5-4 Ом. К заведенной таблица есть. Так ли это? Как еще можно проверить работоспособность его? И вообще в нем ли дело??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 01, 2012 00:09 |
|
Banehallow Младший пользователь Сообщения: 75 Возраст: 33 Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
|
|
|
|
На моей памяти иголками протыкаются и проводятся измерения между жёлтым и чёрным (или массе) проводах ДМРВ на неработающем двигателе. Должно показывать ~0,996 В.
Критическое значение 1,021. Если больше то датчик уже врёт.
Вот только не помню зажигание надо включать или нет.
Самый контрольный и верный способ , взять у друга Вольвовода работающий датчик, и посмотреть как измениться поведение. |
|
Пн Окт 01, 2012 12:06 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
Ага) В Братск дай мне датчик проверить)))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 01, 2012 12:26 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Во как...единственный владелец Вольво в Братске _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Окт 01, 2012 17:17 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
Штук 10 940, 960. Редкость. Ловить их надо месяц))) буду искать)
Добавлено спустя 21 секунду:
Кто еще поможет? |
|
Пн Окт 01, 2012 20:18 |
|
Banehallow Младший пользователь Сообщения: 75 Возраст: 33 Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
|
|
|
|
Замерь вольтаж на контактах! Потом уже будем думать.
Если значение будет много больше критического, то датчик неисправен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 02, 2012 01:10 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
Вт Окт 02, 2012 02:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
4 контакта, 2-3 я так понимаю сопротивление, один питание, 4? Какие замерять подскажи? |
|
Пт Окт 05, 2012 08:43 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
Просунул иголку между фишкой к датчику желтый провод, при включенном зажигании показания пляшут от 1,1 до 6,6 В. Вопрос еще такой, в цилиндре куда вставляется датчик я не обнаружил ни какой нити. Где у меня стоит та самая платиновая нить??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 08, 2012 12:48 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
Ктонибудь может подсказать? |
|
Чт Окт 18, 2012 02:26 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
по ходу датчик "приехал", а номер датчика какой? _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Чт Окт 25, 2012 15:43 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Водитель
Зарегистрирован: 28.09.2012
|
|
|
|
В общем подключили реостатик дали 2 В. на холостых идиально работает дали 4 газую тоже все тип топ. Теперь точно знаю что это датчик, заказал ХУГО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|