Всем большой привет!!! И принимайте в свои ряды!
Купил S60 2008 года 2.4. АКПП 170л.с. пробег 60 000км.
До этого была Элантра на ручке, на форуме элантравского клуба многое помогло. Считаю, что такие форумы очень нужны )))
Так вот, сразу есть несколько вопросов по S60 (так как вы все тут уже давно и машину знаете лучше - прошу не судить сторого и помочь)
Вопросы:
1. Можно ли мыть двигатель на обычной мойке или, к примеру, самому обычным керхером? На Элантре мыл сам, ничего не закрывал (пленкой или пакетиком). На S60 такое возможно или лучше ехать мыть у диллера?
2. Замена переднего габарита (тот, что оранжевый с боку) только со снятием фары? Может есть ссылка как это сделать самому? Дилер хочет за это 1500р.
3. Есть один сверчёк в водительской двери, правда не всегда проявляется. Сначала думал, что какой-нибудь пистон, но нет. Пропадает при нагруженном стеклоподъёмнике! Скорее всего дело в направляющих. Стоит ли лезть туда самому? Может у кого была подобная проблема. Дилер оценивает работу в 5руб.
лампочку поменять можно если с лево то снимеш кпф если с право то корпус мозгов не удобно но меняется без снятия фары мотор если мыть заматывай маф и сильно не изголяйся а лучше протри не мешай машине ездить,за салазки может не дощелкнули их будеш менять акуратнее не сломай стекло когда будеш защелкивать или выдергивать сложного в твойх проблемах нет ни чего
В общем лапочку сменил в сервисе. Сам бы не смог, т.к. для отсоединения двух модулей нужен был бы специальный девайс ( ключ для их снятия). А так, имея этот ключ можно и самому сменить правый габарит, без снятия фары. Цена вопроса 500р в Викинге. Теперь будут знать, что и как.
На счет мытья мотора - все почему-то советуют не трогать его. А так хочется, чтобы он был чистым на лето. Эх...
На счет мытья мотора - все почему-то советуют не трогать его. А так хочется, чтобы он был чистым на лето. Эх...
мотор мыть можно и нужно. чистота она вещь универсальная
вроде на 850-ой и S60-ой расположение свечей зажигания одинаковое - тоисть в гнёздах они сидят и сверху закрыты резинками и крышкой.
я несколько раз мыл двигатель - все разы вода попадала в гнёзда свечей зажиганий - пока не просушил - не заводилась . после первого раза (когда остался на мойке и отбуксиовали машину) мою только во дворе.
можно самому керхелом - после открытите крышку закрывающую свечи и просушите - я бумашными салфетками высушивал.
ну и конечно сами штекеры к свечам просушить - иначе не заведётя или движок с перебоями работать будет.
остальное в движке/на движке можно не прикрывать - надо только осторожно быть с патрубками АКПП и масла чтобы вода туда не попала
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы