Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Окт 23, 2012 19:03 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
помогите найти соответствующие темы.... |
|
|
Привет,Форумчане...хочу к зиме поменять антифриз и надо бы почистить вентиляцию картерных газов на 960ой вольвухе...Знаю, темы уже были,но найти их не могу...Хочу что бы всё было правильно....Благодарю за помощь,извините за беспокойство... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 19:50 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Все снимаем, и замачиваем в промывке карбов, либо в керосине с последующим отмывом ФэРи, либо сразу в ФэРи замачивать...и далее все сушить ...и на базу _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Окт 23, 2012 19:54 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
А вот чтобы значило....Открываю заслонку,заглядываю в впускной коллектор,на дне как будто лужица масла и гофра со стороны заслонки вся в масле.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 20:31 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Как бЭ масло закидывает в следствие износа, подозреваю так же сварились маслосъемные колпачки... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Окт 23, 2012 20:40 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
А вот ещё достаточно-ли выкрутить штуцер на трубке слива антифриза и пролить систему дистилированной водой,а потом новым антифризом залить... |
|
Вт Окт 23, 2012 20:51 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Достаточно пролить небольшим напором с Кёрхера, перед этим замочить его ФэРи...оно отъест все отложения, а небольшой напор все вымоет, не создавая избыточного давления в сотах, исключая накрыть сам радиатор... так же есть смысл промыть и радиатор отопителя, по такой схеме, но без ФэРи _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 20:58 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
да уж...снимать всё это дело не хотелось бы пока.....
Добавлено спустя 26 секунд:
тем более радиатор отопителя почти новый........ |
|
Вт Окт 23, 2012 21:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Тогда радиатор отопителя мыть не стоит, а основной, можно замочить не снимая, заглушив нижний патрубок и залив через верх, оставить на сутки, потом слить, промыть уже то что отмокло... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Окт 23, 2012 21:15 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
А Фэри можно добавить в тот же антифриз...а то заморозки,а машина на улице.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 21:22 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Думаю не стоит, нужно концентрированный залить уже в пустой радиатор... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Окт 23, 2012 21:33 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): Как бЭ масло закидывает в следствие износа, подозреваю так же сварились маслосъемные колпачки...
а вот тут немного не понял...общий износ двигатели имеется в виду или конкретно колпачков? |
|
Вт Окт 23, 2012 22:00 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
И то и другое, если двигатель подустал, то как правило во впускном коллекторе присутствует масло, ...это одно из условий осмотра авто при покупке (лично у меня), сразу говорит о состоянии мотора...недавно ездил смотрел авто другу, в качестве "службы поддержки" , так там вообще в корпусе воздушного фильтра было масло, это говорит о том, что мотор готов отправиться в мир иной, в ближайшем будущем... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 22:07 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Понял,спасибо,будем работать....... |
|
Вт Окт 23, 2012 22:28 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Сами подумайте,...если мотор прошел прилично, и в него не лазили, резиновые колпачки просто сварились в горячем масле и резина поменяла свои свойства - задубела, отсюда и закидывает масло, задерживая шлаки и отложения, нагары мотора, отсюда и грязь в системе вентиляции скапливается и забивает ее, тем самым создавая избыточное давление в неслабом и не в тихоходном моторе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Окт 24, 2012 08:19 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Да не,я не спорю..Спасибо за инфу.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|