Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Окт 04, 2012 00:17 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
B230K - маслоотделитель и карбюратор |
|
|
Всем привет.
Постоянно засоряется карбюратор.
Воздушный фильтр - новый; двигатель - после капитального ремонта; карбюратор - промывался и менялся на идентичный опытным карбюраторщиком в течении трёх дней. После пробега в 20 - 30км., снова засоряется, особенно, жиклёр второй камеры.
Добрый человек посоветовал поменять маслоотделитель с каким-то колечком, потом, заменить топливные трубки и проверить бензобак. Топливные фильтры новые, один из них инжекторный. Двигатель В230К, 113 л.с., 1989 г.в.,карбюратор - пирбург.
Заранее благодарен, за полезную информацию. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 04, 2012 08:59 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
По масло-отделителю
|
|
Чт Окт 04, 2012 17:48 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Спасибо.
Дело оказалось в трухлявых топливных трубках.
Одна 6 мм., другая 8 мм. по диаметру.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, нужно ли снимать
бензобак для замены этих трубок и какой длины отрезать кусок при покупке?
Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 04, 2012 18:22 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Как вариант снимайте старые и по ним замеряйте, если есть они в наличие в магазине то это самый оптимальный вариант, что бы не стоять... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Окт 04, 2012 21:07 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Маслоотделитель и его шланги ,просто нужно промыть ацетоном или "КАРБСПРЕЕМ"
А вот уплотнительное кольцо позиция №2 (рис. выше) , нужно заменить. |
|
Пт Окт 05, 2012 19:56 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
спасибо всем. трубки топливные заменили.
получилось по 4 метра: туда и обратно = 8.
бензобак не снимали. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 00:31 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Снова начал засоряться карб.
Из под клапанной крышки давит масло и карб весь в масле.
Вчера, заказал маслоотделитель с колечком и пламегасителем, вроде.
Кто-нибудь может подсказать, через какой интервал по пробегу, необходимо прочищать этот маслоотделитель.
Заранее благодарен. |
|
Вт Окт 23, 2012 02:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Избыточное давление в системе у Вас...создается путем забитой системы вентиляции картерных газов _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Окт 24, 2012 00:53 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Спасибо. Если поставить всё новое, то, когда снова, приблизительно, надо будет чистить маслоуловитель и менять резиновое колечко? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 25, 2012 08:12 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Поменял маслоотделитель. Проблема осталась.
Особенно, карб. начинает хреновничать в сырую погоду.
Коммутатор; в/в провода; крышка и бегунок; свечи: новые.
Перед карбом стоит 3 фильтра - один инжекторный.
Откуда может попадать грязь?
Или, проще установить солекс или вебер (из штатов заказать вместе с коллекторомм)?
Спасибо. |
|
Чт Окт 25, 2012 09:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Грязь,...если подумать может попадать двумя путями, через топливо или через воздух...раз с топливной стороны ТРИ контрацептива установлено...остается воздух...по поводу Солексов и Веберов, так вроде их не применяли к данному мотору следовательно и коллекторов под них быть как бЭ не должно, к тому же ДажЭ если и есть они, никто не исключает повторения проблемы, так же как и гарантирует абсолютную работоспособность узла... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Окт 25, 2012 11:03 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Понял. Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 07, 2012 01:56 |
|
salach03 Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
|
|
Вакуумный усилитель тормозов оказался разгерметизированным.
Ещё раз - Спасибо. |
|
Ср Ноя 07, 2012 12:22 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Вот она и проблема в воздухе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Ноя 07, 2012 17:58 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
salach03 писал(а): Вакуумный усилитель тормозов оказался разгерметизированным.
как понял что дело в ваккумнике (шипел,трещал и т.д.), дело в том что когда завожу авто то в течении 2-4 секунд шипение в районе педалей. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|