Единственное неудобство, что придётся сдёрнуть диффузор с крыльчаткой, аккумулятор, ну и всякую мелочёвку поотсоединять. Но зато легче будет работать с самим цилиндром.
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления
б) снимите стопорное кольцо,и выньте рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер и уберите трубку в сторону;
— снимите цилиндр;
в) установите новы рабочий цилиндр сцепления:
— поставьте стопорное кольцо
— закрутите трубку со штуцером с новым уплотнительным кольцом;
— затяните штуцер моментом 25 Н·м.
г) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы