Всем доброе время суток. volvo 960
Проблемма появилась после замены стартера , в сервисе при мне сначала поставили один стартер машина не заводилась поменяли на другой и она без проблем завелась , потом начала через раз заводится , проверил искры нет
выдавало ошибку 131
за ранее огромное спасибо!
volvo 960
Полезые ссылки
Пн Янв 28, 2013 17:54
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления . Ищите где то на сервисе при замене что то задели скорей всего.
Спасибо огромное чувствую сам не разберусь, а что такое электромагнит STH ?
на авто ещё стоял авто запуск но его пред идущий хозяин отключил по неизвесной мне причине , это могло как то повлиять?
Уважаемый vol ! Зачем Вы вводите человека в заблуждение?!
Код ошибки 1-3-1 читается как : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B6304 Речь идёт не об АКПП!!!!
1-3-1 - сигнал отсутствует. Появляется при отсутствии сигнала частоты вращения в течении шести оборотов коленчатого вала двигателя, которые подсчитываются на основании показаний датчика ПРВ. Двигатель не пускается. Если сигнал восстанавливается ,двигаетль пускается.
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Нужно запустить второй режим самодиагностики. Светодиод при включении режима начинает быстро мигать, а после прокрутки мотора стартером,блок самодиагностики должен выдать код 1-4-2. Если код 1-4-2 высветился - проверяйте питание катушек и форсунок, если нет - разбирайтесь с ДПКВ (проводка,контакты или замена датчика)
Ещё раз порядок действий:
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
Включите зажигание
Дважды нажмите кнопку тестирования
Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
Проверните двигатель стартером.
Проверьте код.
проверял в режиме 2, как не странно выдаёт только код 1-2-4 ,всё делал как Вы сказали и проверял по инструкции в ссылку которую Вы преложили в пред идущей записи
сопротивление датчика в норме, при включённом зажигании напряжение на датчике 0.30
Если делали всё, как я сказал, то возможно и такое: 1-2-4 Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р !
Eщё раз для наглядности:
во 2 режиме проверял несколько раз и отключал по очереди дпр потом дпкв всё время 124 а стартер крутит, ну когда машина на ходу была периодически выскакивала ошибка селектора
не надо отключать никакие датчики!
Скинь ошибки.
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
Включите зажигание
Дважды нажмите кнопку тестирования (с перерывом 1-2секунды)
Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
Откройте немного дроссельную заслонку
Проверьте индицируемый код.
Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку
Проверьте код
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы