После покупки авто прошло не так много времени, ещё ничего не менял в двигателе.
Но за это время было несколько раз, что плавали обороты и колбасило двигатель.
Например сегодня.
Едет и дергает на ходу. Я уже и прогазовывался и потихоньку ездил, а он колбасит и колбасит, будто не хватает ему. Или
наоборот как-будто переливает где-то. Расход гигантский так же сейчас. Порядка 23 литров. Для 2,9 на автомате это очень много, я считаю. Правда резина сейчас стоит 205/70/15. Может резина подъедает, но не так много же?
Одним словом, подскажите, друзья, куда смотреть, с чего начать?
Начать думаю с замены свечей и топливного фильтра (воздушный поменял уже).
Если проблема не уйдёт, что делать дальше?
Самодиагностика с кнопкой и лампой выдаёт 2 ошибки. 3-1-4 и 1-3-1.
Первая ошибка датчика распредвала, вторая отсутствие сигнала с датчика коленвала.
Но вообще по идее если бы датчик коленвала накрылся, то машина бы не заводилась. С другой стороны, возможно отсутствие сигнала связано с тем, что двигатель не заведен и соответственно сигнала нет. У меня на опеле было так. Т.е. ошибка сигнализирующая отсутствие сигнала с датчика коленвала считается на опеле стандартной ошибкой.
Датчик распредвала если не исправен, то машину бы колбасило, что впрочем сейчас иногда и происходит. Если дело в нём, то этим объясняется и гигантский расход. Вместо того чтобы прыскать бензин поочередно, система сыпает во все 6 горшков одновременно.
Проверял на ошибки заведенный двигатель, выдает те же самые ошибки.
Хотелось бы прояснить следующие вещи:
1. Почему колбасид двиг?
2. Отсутствие сигнала с датчика коленвала на незаведенном двигателе это норма или датчику кранты?
3. Ошибка датчика распредвала решится заменой его? (стоит он не дешего, хотелось бы действовать наверняка)
4. Из-за чего у меня такой расход?
Если вспомню ещё что-нибудь, отпишусь.
Спасибо!
Полезые ссылки
Пт Янв 18, 2013 23:13
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Если бы был не исправен датчик распредвала, она тупо не завелась бы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Всем Доброго дня!!!Машина Вольво 740 90 г.в.2,0 (120 л.с),механический впрыск.У меня такая проблема,на холодную двигатель троит и не поднимает обороты выше 500,после 5-ти минут работы обороты падают и машина начинает глохнуть.Проверил,не было искры в 1-м и во 2-м цилиндре,поменял крышку трамблёра,свечи,провода и бегунок,эффекта никакого!!!Что делать,куда лезть и что смотреть???
Помогите!!!Заранее Спасибо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы