Всем привет!!!!
Помогите ПЖЛ!!!!
Машина V70 II 11/2005 г.в., Двигатель D5 (D5244T)
С появлением морозов, при заводе ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО двигателя начал гореть датчик давления масла, при чем, чем холоднее температура на улице тем дольше горит значок (от 0 до -4, 5-6 секунд горит, при от -10 до -18, 9-11 секунд горит), все это сопровождается громким звуком двигателя, до тех пор пока масло не поднимется. Если двигатель теплый, такого не происходит. Сопливится передние сальники коленвала и распредвала, но масло в целом не уходит, двигатель работает ровно.
Проделанные работы:
В начале поменял масло на 5w-40 Ликви Молли, не помогло, промыл двигатель, вернулся на заводской вариант 0w-30 Кастрол (соответственно масляные фильтра менял как полагается каждый раз и только на оригинальные), по совету местного сервиса поменял корпус масляного фильтра в сборе (с клапаном катерных газов и т.п. (Оригинал)), не помогло...
Что делать, может кто то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы