Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Ошибка 6805 вольво с 80 Т6

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Янв 14, 2013 15:31 Сообщение
alex3005


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ошибка 6805 вольво с 80 Т6 Ответить с цитатой

0
Если кто сталкивался может подскажет с чего начать. Симптомы такие, снимают ошибку, машина едет как надо и динамика разгона и расход в норме, только погоняешь ее в турбо режиме, загорается чек и падает мощность, снимаешь ошибку, опять все в норме. список неисправностей большой, с чего начинать и может кто мастера толкового посоветует в этой области. Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Пн Янв 14, 2013 16:39 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

ВОЗМОЖНО ВИНОВАТ КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ.

EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаем­ого давления наддува м­одуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяем­ое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возм­ожные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток.
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъём­ов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируем­ого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируем­ого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый рем­онт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в м­омент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (Тi7;) был заменен без необходим­ости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленкkWink.
Перед заменой всегда необходим­о проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком!
Вт Янв 15, 2013 14:52 Сообщение
alex3005


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за информацию, а клапан сброса давления это тот, что возле воздушного фильтра?
Полезые ссылки
Пт Янв 25, 2013 20:57 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Похоже уважаемый пользователь volvomen скопировал инфу из Виды относительно дизельного двигателя D5244T4 или Т5 после 2006 годов выпуска - только там применяется "турбонагнетатель с изменяемым соплом" и бывает "Утечка в подушках двигателя".
Да, клапан управления наддувом рядом с воздушным фильтром (1 электроразъем и 3 вакуумные трубки). Проверьте нет ли на трубках трещин (у меня такое было в районе турбин) и плотность соединения всех резиновых трубок, стыкующихся с воздуховодом между фильтром и турбинами, в т.ч. идущих на вакуумник тормозов - все на новые хомуты.
Неплохо бы проверить массметр, отключив его на время и проехав без него в аварийном режиме - у меня разница получилась ощутимой - поменял массметр (хотя диагностика VIDA на него не ругалась). Теперь динамика у меня стала превосходной.
Пт Фев 01, 2013 14:08 Сообщение
alex3005


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поменял клапан, вроде пока все хорошо, динамика разгона изменилась в лучшую сторону, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 39 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1293.74 КБ | HTML: 39.43 КБ -