Сегодня загнал машину на сервис для замены ремня и роликов ГРМ.
Обнаружилась течь масла из под головки блока.
Причина пока не известна. Разбирать будут в понедельник.
Возникло несколько вопросов.
1. Какова может быть причина течи из под головки блока?
2. Нужно ли шлифовать головку?
3. Нужно ли шлифовать блок? И вообще шлифуется ли он?
4. Мастера советуют изготовить под заказ паронито-металлическую прокладку. Т.к. из под металлической по любому будет течь. Что посоветуете? Паронит или металл?
5. Нужно ли покупать новые болты?
Полезые ссылки
Сб Фев 16, 2013 18:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
1) микротрещины головы, прокладка,...
2) сначала нужно посмотреть в ней ли дело, и промерить
3) ...
4) можно я уверен заказать, Elring скорее всего, или Goetze...можно уточнить при заказе заранее
5) болты под замену однозначно...
_________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Так же хотелось бы узнать на что сажать клепанную крышку после снятия?
Какой герметик использовать?
Мастера говорят, что нужен какой-то специальный наподобие резьбового клея.
Полезые ссылки
Сб Фев 16, 2013 22:37
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Никакого Герметика Victor Reinz!
_________________
WINER
Речь идёт о моторе В 6304 (Вольво 960)!
Клапанной крышки, как таковой у него нет! А верхняя крышка распредвалов, действительно ставится на спец. анаэробный герметик.(можно на Локтайт 574).Обычный герметик, легко попадёт в каналы гидрокомпенсаторов и ПРИВЕТ!!!! Прокладок никаких вырезать не нужно! Откуда течет масло? В каком месте точно?
Вы точно уверены, что такие мастера выставят вам правильно фазы ГРМ?
Вс Фев 17, 2013 09:48
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В каком конкретно месте, написано какой обсуждается мотор По поводу моторов на 960, я прекрасно знаю какой там герметик, ТС просто не читает что я пишу практически постоянно,...ЧТО: СТОИТ УКАЗЫВАТЬ О КАКОМ АВТО, КАКОГО ГОДА И С КАКИМ МОТОРОМ идет речь... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Интересует какой герметик использовать при снятии/установке клапанной крышки.
Т.к для снятия головки, нужно снять клапанку.
Так же вопрос. Допускается ли шлифовка головки на данном двигателе?
Какие особенности в выставлении меток на данном двиге?
Какова вероятность того, что голова поведена?
Posted after 5 minutes 48 seconds:
Сначала предполагали, что масло подтекает из сальника лобовины.
Сейчас при снятии грм обнаружилось, что течь идет с боков двигателя из района пгб.
Поэтому в понедельник будут снимать голову и смотреть на предмет поведенности.
Кто-то советует просто снять клапанку и протянуть болты. Типа может течь уйдет. Но я боюсь что перетянут, блок то алюминиевый.
Posted after 2 minutes 13 seconds:
Сори, в спешке забыл указать параметры авто.
Машина 960 1993г.в. Двигатель В6304S.
Posted after 5 minutes 22 seconds:
Кстати, посмотрел сейчас в интернете, тот же локтайт 574 стоит почти 1200 рублей за флакончик в 50мл. Сколько этого герметика нужно для проклейки клапанки?
Вс Фев 17, 2013 11:04
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
К сожалению, не имею возможности постоянно перечитывать форум и держать в голове ВИНы всех машин всех пользователей данной ветки, надо еще и работать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Головку блока может повести при перегреве, эти моторы его страшно боятся.Если вы действительно намерены снять головку, то конечно нужно менять и болты её крепления,прокладку ГБЦ (только никакого колхоза!). В верхней крышки распредвалов,которую вы "ласково" называете : клапанкой , необходимо заменить уплотнительные резиновые колечки свечных колодцев! Перед сборкой крышку необходимо очистить от старого лака, только аккуратно, не пользуйтесь метал. предметами .Всё перед сборкой обезжирь.При сборке -пользоваться динамометрическим ключом!!! Произведите чистку маслоотделителя , шлангов и пластик. сеточки во впускной гофре.При замене ремня ГРМ,роликов необходимо заменить и натяжитель ремня ГРМ.Если помпу не меняли,будте готовы, что 50х50 она потечёт.
50мл. герметика,вам вполне хватит для сборки .
Когда мне меняли датчик распредвала, одна его часть оказалась в масле.
Возможно ли, что масло сочится из заднего распредвального сальника, стекает вниз и растекается по желобку вдоль ПГБ?
Posted after 16 minutes 25 seconds:
Если дело в них, то они меняются со снятием клапанки или можно поменять их не снимая её?
Поменять сальник не снимая верхней крышки распредвалов, скорее всего не получится! Там очень ограниченное пространство.Вытрите всё насухо (отмойте) и проверьте через некоторое время.Если менять сальники на распредвалах , то все 4!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы