Всем Доброго дня!!!Машина Вольво 740 90 г.в.2,0 (120 л.с),механический впрыск KJ-троник.У меня такая проблема,на холодную двигатель троит и не поднимает обороты выше 500,после 5-ти минут работы обороты падают и машина начинает глохнуть.Проверил,не было искры в 1-м и во 2-м цилиндре,поменял крышку трамблёра,свечи,провода и бегунок,эффекта никакого!!!Что делать,куда лезть и что смотреть???
Помогите!!!Заранее Спасибо!!!
Привет! Купил что-ли такую? Или было сегодня всё хорошо ,а на утро стало троить . Непонятно !!! а обороты поднимаются винтом ( винт качества и количества , он и СО регулирует ) где-то спереди инжектора .В230 что-ли двигатель ???
Нет,год ездил без проблем,а буквально недели две-три назад началось.Сначала не заводилась,точнее заводилась,если при заводке утопить педаль в пол.С этим разобрались,но начал троить движок и ничего не могу с этим поделать,поменял всё что можно(см.в первом сообщении).Двиг. у меня B200G KJ-Tronic(механический инжектор).Машина очень нравится и менять мы её пока не хотим.Так что помогите,если это возможно!!!
Привет! Из написанного я понял, два зажигания есть ,а два нету.Если рассудить теоретически -катушка даёт напряжение в распределитель.Если зажигание есть ,то в распределитель оно приходит по высоковольтному проводу !!!А вот с распределителя ,судя по написанному ,оно(напряжение высоковольтное ) выходит только по двум проводам ,если искра есть только в двух цилиндрах !!!Значит рыть надо либо в двух проводах ,либо в распределителе -куда девается высоковольтное напряжение!!!Если бы высоковольтная катушка померла ,то искры бы не было бы нигде .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы