Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
VOLVO на газовом топливе.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Фев 25, 2013 20:18 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
VOLVO на газовом топливе. Ответить с цитатой

0
Стомость бензина неуклонно растет вверх - пугают, что может достигнуть 40 руб. за литр. Стоимость же автомобильного газа колеблется в зависимости от сезона - около 15 руб. за литр.
Коллеги! Кто эксплуатирует автомобиль с ГБО - поделитель опытом.
- Сталкиваетесь ли с какими-либо проблемами при эксплуатасии а/м на газе?
- Какое оборудование используете?
Полезые ссылки
Вт Фев 26, 2013 15:57 Сообщение
Igor_M Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 59
Козерог Дракон
Откуда: Москва
Водитель 44-й год.
Водит Volvo XC70 2007 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Если Вы подумываете об установке газобаллонного оборудования на автомобиль обычно встают некоторые вопросы на которые хотелось бы получить ответы:

1. Оборудование - на каком остановить свой выбор - поколение, производитель?
2. Газовый баллон - где разместить?
3. Эксплуатация ГБО - с чем придется столкнуться?
4. Безопасность?
5. Экономика.

Попробуем ответить на эти вопросы.
Рассмотрим эксплуатацию а/м на сжиженном нефтяном газе (смеси пропан/бутан).

Оборудование - на данный момент на рынке представлены несколько поколений газобаллонного оборудования.
- 2-го поколения (некое подобие газового карбюратора) - на данный момент морально и технически устаревшее оборудование, если пытаться его использовать для установки на современный инжекторный двигатель. Его можно использовать как некий - эконом вариант, но в силу своей примитивности оно будет доставлять некоторые хлопоты (в том числе и финансовые) с которыми необходимо будет мириться.
- 4-го поколения (многоточечный впрыск газа) - наиболее отработанный и широкопредставленный класс оборудования. На рынке представлен как известными брендами производства Италии, Голландии так и менее известными, но в основном хорошего качества производства Польши, Турции, Прибалтики, Белоруси. Китай тоже преуспел в создании подделок известных брендов при пока посредственном качестве. При выборе производителя нужно выбирать не только бренд - но и возможность его дальнейшего обслуживания в том регионе, где вы проживаете.
- 5-го поколения (впрыск газа в жидкой фазе) - пока слабо представленный и технически не отработанный класс оборудования. что бы его рассматривать как надежную и доступную альтернативу бензину.

Газовый баллон - выборать можно из 2х конструктивных. Тороидальные - устанавливаются на место запасного колеса и в основном объемом 50-65 л для Вольво. Запасное колесо в этом случае приходится возить в багажнике или оставить в гараже. Цилиндрические - представлены большим количеством типоразмеров, для Вольво можно использовать от 50 до 100 л.

Эксплуатация ГБО каких либо существенных проблем не составляет при своевременном техническом обслуживании, как правило заключающемся в своевременной замене фильтров (их там 2 шт.) и свечей зажигания. Газовое топливо более требовательно к состоянию свечей и без своевременной их замены возможны пропуски зажигания, неравномерная работа ДВС на газе и его повышенный расход.

Безопасность - эксплуатация а/м на газе во многом даже более безопасна чем на бензине. Газовые баллоны изготавливают их стали с толщиной стенок 3-4 мм и оборудуют множеством защитных клапанов от всевозможных внештатных ситуаций. При попадании в ДТП баллон практически невозможно разрушить, как правило от него деформируются элементы кузова, но баллон при этом не деформируется и не происходит его разгерметизации - не для кого не секрет, что происходит при ударе в бензобак и с какими последствиями. Даже положив заправленный баллон в огонь - взрыва не будет, сработает клапан от избыточного давления из которого будет вырываться струя газа (при открытом огне горящего) до полного опустошения баллона.

Экономика - очень проста, стоимость газа в 2 раза ниже стоимости бензина - около 15 руб/литр. при немного большем его расходе (ориентировочно на 10%) при правильной регулировке оборудования. Стоимость ГБО в зависимости от количества цилиндров и бренда а/м колеблется от 20 до 50 тыс. руб. При постоянной эксплуатации стоимость установки ГБО окупается за период от трех месяцев до года.

Есть много технических моментов связанных с эгсплуатацией ГБО, о них поговорим позднее.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 29 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.3 КБ | HTML: 31.2 КБ -