Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Мар 16, 2013 15:16 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
поддон картера |
|
|
здравствуйте. хотел поменять прокладку поддона открутил его не могу вытащить его! как он снимается? вольво 740 В230F 87 год |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Мар 18, 2013 00:21 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
не пойму нашел несколько инструкций как снимать в одном пишут надо отсоединять все патрубки и провода которые идут к двиг., чтобы поддомкрать движдк, а в другом говориться что надо снять рулевой хомут! как правильно? |
|
Пн Мар 18, 2013 12:56 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Открутить две гайки подушек , снять трамблёр( он в переборку может упереться и лопнуть ) , длинны проводов и патрубков должно хватить , под шкив доску и поднимаете. Внутри поддона противоотливная пластина , при снятие цепляется за приёмную сетку масленного насоса , поддон надо двигать туда-сюда , поднимите блок - поймёте что к чему. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 20, 2013 20:21 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
поднял движок шпильки опор вышли, при опускании не сходятся по осям! как лучше одеть обратно движок на опоры подскажите. |
|
Чт Мар 21, 2013 11:56 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Ослабить три гайки крепления кронштейна подушки к балки , манипулировать подушкой вместе с рычагом . Можно ещё и кронштейн на самом блоке ослабить . Ни чё сложного там нет. |
|
Чт Мар 21, 2013 18:36 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
с этим я сегодня разобрался. отсоединил все патрубки и провода от двигателя и высоко поддомкратил двигатель, но поддон не снимается из за сеточки всаса маслонасоса которая упирается в противоотливную пластину! думаю может попробовать формирователь прокладок. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 24, 2013 01:06 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
заказал в экзисте формирователь прокладок Done Deal красного цвета. кто может сказать о нем, стоит вообще пробовать сажать поддон на него без прокладки? |
|
Вс Мар 24, 2013 10:24 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Можно посадить, если это не клей, а именно герметик. Сказать о нем нечего. таким не пользовался и не буду, пользуюсь всегда только проверенным высокотемпературным Victor Reinz _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Мар 24, 2013 21:04 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Не надо формирователей.
Насколько я помню - синий и черный для водяных и воздушных систем, серый для масляных, красный для испытывающих нагрев (не маслостойкий)
Поддон все-таки можно снять - понаклонять и потянуть туда-сюда при открученных подушках и поддомкарченном двигателе. Мы так делали, когда товарищу кольца меняли. Потом подрезать чуть-чуть эту самую приваренную внутри пластину болгаркой и все прекрасно встает и собирается с обычной родной прокладкой.
При крайней необходимости пользуюсь герметиками Permatex. Никогда никаких нареканий при условии правильного использования. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 24, 2013 21:45 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Герметик Victor Reinz графитового цвета, можно мазать даже на масло, сам лично мазал и не раз, высокотемпературный до 300 градусов. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Мар 25, 2013 00:31 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
ну еще попробую снять! если нет то придется пробовать. |
|
Сб Мар 30, 2013 23:40 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
сегодня удалось снять поддон, но при этом сломал пластамасовый шланг вентиляции картера! думаю как сделать купить маслостойкий резиновый шланг диаметром чтоб входил в оставшуюся часть и посадить его на герметик. как думаете так нормально будет? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 31, 2013 07:04 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Вообще , насколько я помню , этот шланг резиновый - но от времени дубеет до состояния пластика , делайте как решили и всё будет норм. |
|
|