начал мерить зазоры клапанов, обнаружил что у меня нету не одной регулировочной шайбы. Замерил на первом цилиндре на одном 0,40мм ак надо, а на другом клапане 0,30, не пойму как его отрегулировать, если он без шайбы уже меньше чем надо! двигатель В230F.
Полезые ссылки
Пн Мар 25, 2013 00:46
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У вас регулировочная шайба в направляющей заросла , вот вы и видите их одним целым элементом , в направляющей вверху есть полукруглая проточка , туда шилом - достаём шайбу , предварительно утопив направляющую ( при некой сноровке отвёрткой плоской получается) . Капиталил два 230 мотора , на обоих сначала притёр клапана , на первом был пробег где-то 360 - после притирки зазоры встали на место , со вторым было сложнее - так как нужных шайб не было - перекидывал с клапана на клапан , на некоторых чуть посильнее их притёр , тем самым утопив их и восстановив необходимый зазор. Ещё нюанс - на этом движке на торцы клапанов ставятся резинки , для компенсации зазоров , если будите их менять , то регулировать нужно без них.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы