Проблема вот в чём - с субботы до вечера понедельника машина стояла на работе. По дурости включил сигналку.
В понедельник вечером собрался уезжать, но не завёлся, т.к. аккум сдох на ухнарь, даже лампочки не загорелись.
Прикурился, поехал. с утра вчера нормально, с полпинка завелась. простояла ночь и сегодняшний день.
Вечером опять та же история - ноль полный. Сигналку не включал уже.
Прикурился, но выяснилось, что генератор зарядку не даёт.
полез ковыряться, увидел, что на проводе, который с фишкой, красный, перебита изоляция. Замотал изолентой, прикурился ещё раз - завелась, зарядку генератор вроде стал давать, во всяком случае весь вечер ездил, всё было нормально. Только пару раз заметил, что фары слегка потускнели на ХХ и чуть упали обороты, но потом всё вернулось в нормальное положение.
Сегодня машину опять оставил на работе, просто замкнув.
на всякий случай подсветку багажника выключил полностью.
Смутило то, что морозов нет, а аккум в ноль разрядился. Сам аккумулятор брал год назад, всё было нормально. Летом, правда, когда ездил в отпуск, разрядился, пока машина месяц стояла. но тогда не до конца, лампочки хоть загорались.
вот такая шняга получилась.
Кто может подсказать, где начинать раскопки и искать причины?
850, 1996 год, 2,5 литра, атмосферник, механика _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
Есть зарядка или нет зарядки, надо определять вольтметром. Вольтметр должен показывать на клеммах аккумулятора напряжение от 13,8 до 14,2 В (14, при проверке надо включить фары и печку, напряжение не должно упасть ниже 13, 5 В, если падает заметно ниже- генератор неисправен, возможно щёткам приходит конец! Когда нет зарядки, обычно горит контрольная лампочка (аккумулятор) в приборке.
Зарядку генератор не давал, т.к. после прикуривания отключал аккум от другой машины, и моя сразу же глохла. Лампочка на панели, кстати, не загоралась.
Мог ли глючить генератор из-за пробитой изоляции? _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
Лампочка после того, как акум зарядился, загорается при включении зажигания. С шоколадкой понятно, а вот можно как-то щётки проверить, не снимая генератор? _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
Генератор лучше снять, за одно и подшипники можно проверить( смазать) !
1 Снимите генератор.
2 Поместите его на верстак шкивом вниз.
3 Отверните гайки/винты и снимите с генератора заднюю пластиковую крышку
4 Отверните винты и аккуратно извлеките из генератора регулятор напряжения вместе с щётками
5 Осмотрите щетки в поисках следов износа и повреждении.
6 Очистите токосъемные кольца, расположенные на вале генератора, и осмотрите их .При обнаружении следов чрезмерного износа или повреждений генератор следует заменить.
Если щётки износились, необходимо заменить регулятор в сборе или просто перепаять щётки от ВАЗовских генераторов .Как это сделать, найдёте в нете,дабы инфы, как "приколхозить" - тьма
Сейчас забрал машину. Стояла с вечера четверга.
Завелась сразу, с полпинка.
Аккум с включённой на максимум печкой и ближним светом даёт 13,5 - 13,6В (скачки в 0,1В могут быть из-за непрогретого двигателя? Мерял сразу после запуска). С дальним светом и обогревом зеркал и заднего стекла - 13,3В(это, кстати, нормально?). Я так понимаю, что разрядка была из-за пробитой изоляции провода, идущего на генератор (красный тонкий, с "папой" который)? _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
Ну это зависит от АКБ, у моего в инструкции написано что: заряд не меньше 13.6В. Потребление от АКБ в состоянии покоя не более 50 мА.
У меня заряд 14.1В, потребление 27мА, вроде в норме, но в окошке на АКБ все время черный индикатор (требует подзарядки). В чем причина ни хрена не пойму)))) Хорошо гараж, клемму скинул и спокойно домой))))
потребление в покое не замерял, но с индикатором такая же фигня - постоянно показывает, что надо зарядить. _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
потребление в покое не замерял, но с индикатором такая же фигня - постоянно показывает, что надо зарядить.
у меня такая хрень пошла после того как тащили на ремне 50 км (дорога говно, темно, так что на аварийке и ближнем я его посадил). В инете вычитал что если необслуживаемый разрядить болше чем на 50%, можно смело покупать новый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы