Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 14, 2013 19:54 |
|
Ludvig66 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Откуда: Москва Пешеход Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 14.04.2013
|
Погиб спидометр. |
|
|
Всем хорошего весеннего настроения. Пожскажите плиз.Не работает спидометр. Что может быть из причин? Машина 940,2,3 1993 года. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 14, 2013 20:17 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Стрелка не пашет или циферки ? Они как-бы отдельно друг от друга работают . |
|
Вс Апр 14, 2013 22:24 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Датчик, проводка, контакты подводящих разъемов,...поищите на форуме ветку по спидометрам, обсуждали уже варианты решения проблемы. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 15, 2013 10:34 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
Пн Апр 15, 2013 11:29 |
|
Ludvig66 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Откуда: Москва Пешеход Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 14.04.2013
|
|
|
|
Не работает только стрелка спидометра. На счет датчика оборотов сам думал,но пока нет места где этим заняться. А вот,проверить приборку...проверю.Тем более,что ссылка весьма понятна и фото хорошие. Спасибо. |
|
Пн Апр 15, 2013 11:51 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Ссылка эта вам не поможет ! Там 740 -вая , на 940 спидометр абсолютно иной , я разбирал свой. Там два независимых блока , один на стрелку , другой на счётчик. Датчик скорости на всё это дело один. У меня иная проблема , стрелка показывает , а счётчик на месте. Много читал - ни чё путного не нашёл , варианты - высохшие от времени конденсаторы на плате и отклеившийся магнит в шаговом моторе. Пока делать некогда - есть вопросы поважнее. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 15, 2013 12:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
У меня есть и тот и тот, смысл примерно одинаковый, человеку надо понять что и где смотреть... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Апр 15, 2013 12:53 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): У меня есть и тот и тот, смысл примерно одинаковый, человеку надо понять что и где смотреть...
Я думаю человек вкурсе где у него в машине спидометр и как до него добраться. Полезной информации по ссылке на 740 -вую ноль. |
|
Пн Апр 15, 2013 12:55 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Полезная информация по ссылке, это принцип пропайки и наблюдения возможных причин схожей неисправности... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 22, 2013 08:43 |
|
Ludvig66 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Откуда: Москва Пешеход Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 14.04.2013
|
|
|
|
И снова,Всем хороших мыслей по жизни )) Снимал приборку,плата конечно заюзаная за столько лет. Но,прозвонил и пропаял подозрительные дорожки. Спидометр как спал,так и спит. )) Так что,думаю идти в гости к датчику. )) За одно,пока с приборкой возился,проверил уровень масла.Долил до положенного,газонул...и из выхлопной сизый дым повалил. Думаю шутя, ну,теперь точно датчик оборотов надо смсотреть. )))) |
|
Вт Апр 23, 2013 00:27 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 86 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
|
|
|
|
Привет ! Возник вопросик . У себя на 240 пробывал вытащить блок с приборами , мешается руль , даже с открученной верхней защитной накладкой , которая находится сверху между рулём и панелью приборов ничего не получилось . Можно немного вытащить с перекосом в одну сторону так ,что рука еле пролазиет для отключения проводов и замены лампочек . Как вообще вытащить панель с приборами , надо откручивать всю торпеду что-ли ??? Или надо как-то снять сигнал на руле , а там как-то руль откручивается ??? Эта система снятия наверное одинаковая на 240,740,940 ??? |
|
Вт Апр 23, 2013 01:04 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
у меня на 740 снимал просто протаскивая между рулем и панелью. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 23, 2013 09:02 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
На 740 и 940 просто фишки вытаскиваешь и щиток в руках , руль не мешает , на 940 провода удлиннил - вообще отключать не надо. Если уж вообще никак - сними руль - он на одном болту по центру держится - проблем нет. |
|
Вт Апр 23, 2013 14:58 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 86 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
|
|
|
|
Привет! Да вот - никак ! А КАК СНИМАЕТСЯ ГУДЕЛКА -ТО с руля ??? Чтоб не сломать . Пробывал снять , пока не получилось. |
|
Вт Апр 23, 2013 20:10 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
На простом руле 740,940 тупо большая резиновая заглушка , на 760 GLE всю бибикалку тянешь на себя аккуратно , она выщёлкивается из четырёх клипс . Какой руль у вас я не знаю. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|