Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Авг 05, 2007 19:26 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
Мотор 234 |
|
|
Народ кто занает встречаются ли клапана на 234 движке? насколько он дороже в обслуживании 230 и чем черевата замена 230 на 234? что помимо мотора нужно будит заменить? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 06, 2007 09:45 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
234 движка с турбой заводского нет! Есть 230, есть 204. А 234, это уже самоделка. Как у "Серебряной пули" from Revoticfan .
Откуда ты взял 234 ??? Или ты хочешь не турбо??? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Пн Авг 06, 2007 17:17 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
|
|
|
Кстати, видел на сайте "Из рук в руки" объявление, продаётся 234 двигатель с документами, позвонил - спросил, пробег 260000 км, цена 1000$. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 06, 2007 18:06 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
Пн Авг 06, 2007 19:49 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
это кому смотреть туда???
не турбовый есть, а турбового нет, я же сказал уже _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Пн Авг 06, 2007 20:08 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
дык про турбо и речи не шло |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 06, 2007 20:39 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
но у него то турба, и он хочет голову махнуть походу _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Пн Авг 06, 2007 23:54 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 44 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
strv, скажи, а что с тем двигателем намудрили? |
|
Вт Авг 07, 2007 09:21 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Балансирные валы, лишние ремни, ролики, маслянные каналы и детали. Уж дюже мудрено
и сравните с В230
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 07, 2007 16:00 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да не мужики просто увидал что есть такие в природе на 740 у меня была турбированая сейчас уже нет вот задумался вить 234 лутше и мощнее 230!? |
|
Вт Авг 07, 2007 16:24 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
дешевле будет турбину новую тебе поставить _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Вт Авг 07, 2007 17:41 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да я так просто теперь турбину тоже проблематично будит говорят вкарячить там типо зделали просто из b230ft стал b230f гоаворят теперь выпускной коллектор нужно менять и т.д а про 234 эо я так спросил может у кого был он после 230 как есть особая разница в силе или в стоимости запчастей и т.д! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 07, 2007 18:21 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
если тьюнинговать то как в сцыле что я выше кидал, там на 230 моторе 234 башка стоит. |
|
Вт Авг 07, 2007 18:33 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну замена бошки тянет за собой замену каких дачиков расхода воздуха я дума само собой что еще мозги менять нужно? |
|
Вт Мар 27, 2012 17:56 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Водитель
Зарегистрирован: 21.01.2012
|
|
|
|
Клапана там встречаются очень даже хорошо. У меня 2-а года назад на 234-м движке во время движения оторвало болт крепления масленого насоса ( он на этих движках приводится ремнём ГРМ) так загнуло все 16-ть клапанов. Отдал голову мотористу с новыми клапанами и направляющими. Собирал движок сам - короче 35 рублей ремонт обошелся. Заморочек конечно на 234-м много, прошел он у меня 500 т. км в этом году поменял кольца и масло перестал кушать. Замена ГРМ + все ролики заметно дороже чем на 230-м ( роликов там 5-ть + ремень балансировочных валов). Ещё 234-й не любит промывку двигателя, сразу начинают стучать гидрокомпенсаторы. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|