Купил 850 2,5 170 лс 1997 гв в Москве. Неплохое состояние на первый взгляд. Диагностика получилась только после покупки. Диагноз- лямбды надо менять, подтекает рулевая рейка, задние колодки "свистят", ручник не работает, а колодки от него побрякивают сзади в колесах. Горит АБС - диагностика говорит о замене или ремонте блока АБС.
Пишут, что лямбды от 2110 ставят с перепайкой проводов. Там этих лямбд для 2110 несколько. Правильно ли я понял, что оптимальные, которые номер заканчивается на 133?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы