Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Непонятки с кондиционером v 70 1998

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июл 02, 2013 18:48 Сообщение
AndreiEstonia


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 02.07.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Непонятки с кондиционером v 70 1998 Ответить с цитатой

0
Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!
Полезые ссылки
Пт Июл 05, 2013 13:09 Сообщение
kastorka Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 129
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
а компрессор так и должен работать?у меня такая же ерунда,через 2-5секунд то включается то отключается.s80 2002 170 2,4 а как правильно он должен работать?
Сб Июл 06, 2013 15:55 Сообщение
vi3ek Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 80
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездить и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы


Последний раз редактировалось: vi3ek (Сб Июл 20, 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Сб Июл 06, 2013 20:19 Сообщение
andrey2985 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 39 Телец Бык
Водитель 24-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 13.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vi3ek писал(а):
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездит и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы



+5
Сб Июн 14, 2014 20:05 Сообщение
ivan3232


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.12.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
упало давление в системе. дозаправка.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.15 секунд | 31 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.68 КБ | HTML: 36 КБ -