Приветствую, форумчане!
Знакомый предложил обслужить XC70 2008г 3,2л на 60 ткм. Замена всех рабочих жидкостей, масел и фильтров. Работаю в сервисе, из Вольво обслуживал только 9 серию, на чем, собственно и передвигаюсь. Стоит ли браться, или без серьезной подготовки это чревато? Менял АTF в АКПП на 940 2,3 и 960 3л через верхнюю трубку радиатора по 2 литра, четко по ВАДИС, коробки ходили. Здесь аналогично, или есть нюансы?
Буду благодарен любому совету. Читать весь форум, к сожалению, нет возможности, ответ нужно дать в ближайшее время, но помню, где-то описывались тонкости по замене масла в муфте Haldex. С уважением.
Лучше отказаться. Вольво машина специфичная! Без соответствующих знаний и специнструмента ковырять ее самому накладно... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы