Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
На ходу перегревается двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Дек 16, 2012 15:55 Сообщение
Andrews1977 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 28-й год.
Зарегистрирован: 16.12.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
На ходу перегревается двигатель Ответить с цитатой

0
Возможно такая тема уже существует, но я не нашел при беглом просмотре форума таковую. По этому если вдруг задублировал топик то прошу модераторов направить меня в нужную тему, а эту удалить (по возможности вопрос перенести - спасибо).
Суть проблемы: недавно стал обладателем Volvo V70 XC Cross Country 2000г.в. (V70 I, последний год выпуска данной модификации). По уверениям предыдущего владельца в машине было много чего поменяно: рулевая, кольца на поршнях, вкладыши на коленвалу (без ремонта оного) а так же кассета\картридж в турбине (пробег - 180 тыс км). Просил первое время не "наваливать" так как ремонт двигателя (с турбиной) был за неделю до ремонта. Я исправно исполнял его просьбу в течении недели, но сегодня был вынужден дать машине KickDown при проезде нерегулируемого сложного перекрестка. И тут началось - температура двигателя резко подскочила на красную зону. Я это "проворонил" и в течении минут 3х (пока не почуял жар из печки) не замечал резкое повышение температуры двигателя. Как только заметил что стрелка на красной зоне - сразу остановился и заглушил движок. На улице -14, холодно. Через пару-тройку минут включил зажигание.... Прибор показывал нормальную температуру двигателя! Завел, постоял с минуту, последил за температурой и поехал. Через несколько километров (надо же было до дома как то добраться) температура снова поползла вверх. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, последил за расширительным бачком. Не булькает. Пошел в магазин, купил антифриза на всякий случай и поехал далее (машина остыла). Дальше я каждые 2-3 минуты езды останавливался и остывал: под нагрузкой двигатель моментально нагревался, а на холостом ходу так же быстро остывал. При этом уровень ОЖ нормальный, верхний патрубок радиатора горячий, вентилятор работает, из печки дышит "автоген-паша"! Нижний патрубок не трогал, не могу сказать какой он на ощупь. Кое как, с кучей остановок, добрался до дома, заглушил движок, открыл капот и стал слушать - в районе патрубка верхнего, который на термостат идет (он горячий, а расширительный бачек чуть теплый) явно слышно бульканье (( В бачек долил где то с два литра антифриза (часть его после открытия пробки под давлением вышла, конечно - пробку то я открыл через пару минут после остановки двигателя). Вот теперь сижу и думаю что это может быть: термостат ("лягушка"), помпа (хотя врятли, она или работает или нет), воздушная пробка (хотя почему она раньше не проявлялась) или еще что? Завтра в любом случае на сервис дорога, но все таки хотелось бы знать: к чему быть готовым: замена термостата или капиталка двигателя? Утрирую, конечно, но ответ хотелось бы получить серьезный... Спасибо!
Полезые ссылки
Чт Янв 31, 2013 14:46 Сообщение
vitold
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 51
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Прочитав вышеизложенное могу предположить следуещее:
1. Начинать надо от простого - диагностика в правильном сервисе!
2.Так как без нагрузки двигатель работает исправно (не перегревается), вероятнее всего проблема в самом двигателе, а точнее в блоке цилиндров.
Нужно проверить следующее - на холодном моторе открыть расширительный бачок и закрыть(сбросить давление системы охл.), запустить мотор, дать поработать минут 10. После сделать порядка 5-10 перегазовок от холостого до отсечки. после чего проверить верхний патрубок радиатора, если он надулся и стал твердым то 99,9% идет прорыв газов из цилиндров. А вот откуда и из-за чего(трещина в гильзе или гильза приподнята) вскрытие покажет. Не с проста чинили мотор перед продажей?!
Вт Фев 26, 2013 17:23 Сообщение
sanyabugay
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.10.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Серьезный ответ- с такой проблемой тебе не на форум а в сервис друг. проверенный хороший сервис
Полезые ссылки
Ср Сен 25, 2013 16:41 Сообщение
Andrews1977 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 28-й год.
Зарегистрирован: 16.12.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Дело было в "умершем" в среднем положении термостате.... Но один фиг капиталил движок и турбину, отдельная история.... Называется - не верь на слово продающим машину =)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 33 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.01 КБ | HTML: 34.53 КБ -