СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: Не заводится после буксировки (volvo 850) Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой... Расскажу прям с начала.
Как говорится, ехал, никого ну трогал... чувствую, становится мягкой педаль сцепления и в какой-то момент проваливается и все. Прохудился рабочий сцепления. Дело было в 40км от дома, цепанули меня на трос, машину оставил заведенной, что бы поехать быстрее (спешил) и тормоза были отзывчивыми. Привезли, постояла день, вышел - завел, работает, попытка решить проблему не удалась. На следующий день попытался завести - никак ( Смотрю самодиагностику: 3-1-4 и 1-2-2. Думаю, ну, если так и есть, то снова покажет ошибки. Стираю. Остается только 1-2-2. Перед этим поверили подачу топлива, искру - все есть. Не заводтся ни с датчиком (ДМРВ) ни без него. (видел как вольваха и без него работает). Горит лямбда. Не могу понять причину. Может кто подскажет пути решения такой проблемы? Может что-то повлияло на такую внезапную проблему из выше сказанного? Датчик дорогой, не хочу промахнуться.
ну судя по первой ошибки у вас какая то проблема с датчиком положения распредвала, тоесть скорей всего у вас зажигание происходит не в тот момент или же возможно проскачил ремень грм(мало вероятно) следует разбираться досконально
Posted after 2 minutes 11 seconds:
1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
из за этой ошибки горит лямда
Posted after:
1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
из за этой ошибки горит лямда
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
И остальные манипуляции с мотором Вольво 850, можно найти на том сайте!!!!
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
В 5254 S (LH 3.2)
А понятно!!!!! Система зажигания другая. Тогда да, andrey2985 тут прав!
Если ЭБУ (блок управления) не видит датчик температуры воздуха, он усредняет его значения, считая что температура воздуха +20 (не уверен), соответственно в мороз (а уже прохладненько!!!!) формируется неправильная смесь при запуске и свечи заливает.
Спасибо за помощь. Сайтом volvo850.ru пользуюсь частенько.
По поводу 1-2-2 тоже не очень понял, т.к. датчика температуры воздуха у меня нет, есть MAF датчик. Хотя, как пишет Сергей, "Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя", наверно 1-2-2 относится к MAF датчику. Если так, то это проще.
По поводу 3-1-4 - Если я ее стер и больше эта ошибка не показывается? Ошибка ушла или все же осталась?
Решили снова пойти по всем узлам и уже с проверкой конкретной:
1. Проверили снова свечи - все ок.
2. Проверили вольтаж на MAF - все ок
3. Раз была ошибка на датчике распредвала, проверили вольтаж там - все ок.
4. Подача топлива - ок
5. Вынули форсунки - НЕ РАБОТАЮТ!
Потерялся где-то плюс.
Пошли по проводке топливной... и тут проблема себя сама сдала (см. фото)
Перетерся провод к главному реле топливной системы и окислился. Отрезали, пофиксили и о чудо, завелась! (На фото место, где и лежал перетертый провод, попачкав пластик окислением)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы