Yuri08 писал(а):
Под впускным коллектором!
Ха-ха посмеялся от души))))
Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать
Просто снять гофру от фильтра и посмотреть, ежели чисто то гофру обратно и нехрен мучаться)))) если грязно и масляно то во первых от куда масло, с турбины или с вентиляции? а уж потом банально очиститель карбюраторов (вещь, проверенно)!!!!
zlot писал(а):
коллектор надо снимать для чистки?
нет не надо
cherrywagon писал(а):
может быть подсос воздуха
прокладки, или кривая заслонка
zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится
сразу за воздушным фильтром)))
Yuri08 писал(а):
Отсоединить патрубок идущий от интеркулера к дросселю и открутить четыре винта крепления дросселя
+
Yuri08 писал(а):
Практически все работы придется делать "вслепую" - наощуп...
ну вот эт не правда, все там видно без проблем
akajaguar писал(а):
Данная проблема преимущественно возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Как будто реально заклинивает в каком-то положении.
Рассмотрите проблему неисправного ДПДЗ = Датчик Положения Дроссельной Заслонки или он же Потенциометр у kastorka тоже проблема подобного рода http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6179