Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Фев 06, 2014 15:41 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
подшипник ступици |
|
|
Приветствую всех. Подскажите, при снятии задней ступици подшипник меняется? у меня он разобрался на две части одна осталась на ступице. Подскажите что как так как всё делал первый раз. 960 91года подвеска мулти-линк. с другой стороны ступицу не прогал....всё собрал обратно чуть чуть проехал вроде нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
инструмента, чтоб выприсовать подшипник нет, какой нужен? _________________ 960 3.0(В6304F) АККП 1991 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 06, 2014 17:29 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Если он не люфтит , не пищит , то менять не надо . То что он разобрался это нормально. |
|
Чт Фев 06, 2014 19:01 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Момент затяжки конечно очень важен !!!!
140 Н.м+ доворот на 60 градусов. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 13, 2014 10:06 |
|
gennadiy16071987 Полноправный пользователь Сообщения: 155 Возраст: 37 Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
|
|
|
|
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо _________________ 960 3.0(В6304F) АККП 1991 |
|
Чт Фев 13, 2014 10:54 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Я закручивал на герметик резьбы Abro-красный , усиленная головка и вороток метровый - год проехал - всё норм. |
|
Пт Фев 21, 2014 23:34 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
gennadiy16071987
Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.
Приведу пример в моменте затяжки. Один ньютон на метр (1Н.м) это сила затяжки такая, если б вы взяли ключ длинной один метр, а на его окончание приложили вес в 100г.
Corbandallass
Можно и болты головки блока завернуть "на глазок", но лучше конечно с динамометрическим ключом!
Вы должны понимать,что силы у всех людей разные,а ступица вещь ответственная |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 22, 2014 00:50 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо
да всю жись крутили без динамометрического ключа - и ничего , все ездило гуд.
тем более ступица с двухрядником - там обоймы встык встают , и больше чем надо не затянешь . у меня то рука уже набита не хуже динключа , а если начинающий - то можно вороток метровый взять и тянуть через кантер за конец. килограмм 14-16 вполне достаточно будет. |
|
Сб Фев 22, 2014 12:14 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Как-то сосед мой решил шатуны на газеле по уму затянуть.....в итоге я наблюдал дырку в блоке , торчащий оттуда шатун и распредвал на четыре части. Это я к чему - если умеешь пользоваться специнструментом - то это одно , а если нет - возьми ломик и затяни. И да - головки я тоже без ключа тяну - четыре прохода и всё норм. Относительно ступицы - там резьба мелкая , порядка 22-25 мм - сорвать не реально , так что это не тот случай чтоб бегать в поисках ключа. |
|
Вт Фев 25, 2014 16:06 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
а чтобы снять подшипник, надо разобрать подвеску, открутить цапфу(корпус) подшипника, от рычагов. Т.к. в корпусе он сидит туго, а съёмник не залезает из-за привода _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 26, 2014 18:36 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|