ситация следующая (касательно того злосчасного кондера):
говорят что в Ресивере-осушителье есть небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель».
Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов.
Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ.
А второе мнение которое я слышел что все это бред и не стоит им забивать голову!
И по поводу масла в компрессоре кто знает подскажите, нужно ли туда заливать дополнительно масло? Как бы в состав фриона это масло входит, но достаточно ли его...
Полезые ссылки
Сб Апр 29, 2006 16:27
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
1. если фрионового масла в системе недостаточно, то его заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. осущитель и называется осущителем, потому что сушит систему, и действительно если была нарушена герметичность, то в систему попадает воздух, а у него влажность отличная от 0% и эта влага адсорбируется в осушителе на наполнителе (обычно чтото типа геля), как вы понимаете сорбирующая ёмкость не бесконечна, и если система длительное время была не герметичой, то в осущителе накапилась влага, и больше он адсорбировать не сможет, поэтому его потребуется заменить н новый.
про цвет на скажу, но про пудру помоему бред, потомучто это вещество насыщается влагой, тоесть становится плотнее и тяжелее. а вот если осушитель не работает, то кристалики льда действительно могут повредить эвапоратор и другие узлы системы. _________________
Для начала надо определится с тем оригинальная система кондиционирования установлена на вашей машине или это "тюнинг".
Без vin об этом сказать тяжело.
но я думаю что лучше ставить точно такой-же (производитель ведь расчитывает компаненты системы), но об этом лучше спросить специалиста который производит ремонт вашей системы, так как ему виднее, он ведь профессионал в этом деле. _________________
Да собственно если бы были такие спецы, вопрос бы не стал! ответ обычно прост, не вопрос ща залью и все заработает!
Что касаеться самой системы кондиционирования, то скорее всего это не оригинал, насколько мне помница обычно это кнопка включения пондиционера и все, а регулировку температуры делаешь самой системой машины, а у меня стоит некий термостат с регулировкой как холодного воздуха так и горячего, причем не зависимо от самой печки!
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?
Полезые ссылки
Ср Окт 25, 2006 11:04
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы