Доброго времени суток!
По жаре столкнулся со странной проблемой - машина едет замечательно, температура мотора в норме. Припарковался,пошел по своим делам,через минут 5-10 сажусь,включаю зажигание - начинает работать вентилятор радиатора, и не останавливается,сволочь. Работает 5 минут,10, 15...включишь зажигание-перестает,включишь-опять. Мотор не заводится в это время - стартер не крутит просто, молчит и все. Ошибок никаких нет. Через полчаса заводится как ни в чем ни бывало.
Такая дрянь произошла уже дважды, и очень раздражает. Хотелось бы послушать ваше мнение по этому поводу, господа форумчане, с какой стороны копаться?
_________________
Volvo 960 93 г.в. B6304S 3.0 АКПП
Вспомнил еще один нюанс - такая дрянь происходила,вроде бы, в те моменты, когда выключаешь зажигание при работающем вентиляторе. Может быть какая-то связь здесь? Может ли такое быть, что я не даю вентилятору сделать его работу, глушу машину, и,так как помпа перестает качать антифриз, он долго остывает и греет датчик температуры,и из-за этого работает пропеллер? Ведь теплая жидкость должна подниматься вверх,и,соответственно, греть верхнюю часть блока, где датчик и стоит.
Но тогда почему не получается завести мотор, почему не срабатывает стартер в эти моменты?
Конечно вентилятор должен остановиться и после этого необходимо заглушить мотор! Вы не забывайте, что масло АКПП, так же охлаждается через основной радиатор и повышенная температура ему не на пользу. Да и алюминиевая головка блока сильно термически нагружена на этих моторах. 2-3 минуты работы вентилятора, Вам погоды не сделают!!!!
спасибо огромное за оперативный ответ!
Попробую при первом же удобном случае)
Рискну задать еще один вопрос, на этот раз насчет кондиционера - в начале весны пробовал включить кондей,мигала рамочка вокруг кнопки AC off, попробовал вчера - рамочка светится ровно, не моргает, но муфта компрессора не включается. Есть ли в системе какая-то защита от пониженного уровня хладагента, чтобы не включать муфту? Диагностировать климат не могу,в колодке диагностики нет такого контакта))
если кнопка мигает - значит,в системе климата ошибка.которую сам блок управления не в силах скорректировать, и поэтому он начинает дуть холодным забортным воздухом.
Вот мне интересно - если заправить систему, заработает или нет...как назло нет лишних полутора тысяч сейчас
Спасибо за ответ)
Как выпадут выходные - поеду заправлю и посмотрю,что и как.
На всякий случай - подскажите,пожалуйста, адекватных кондиционерщиков в Москве,где можно адекватную диагностику на утечки сделать, у которых обслуживались и есть личное впечатление)) Не хочется бы к кому машину везти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы