Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Ноя 10, 2014 20:06 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 10.11.2014
|
вольво 740 B230E инжектор прыгают обороты |
|
|
двигатель после капиталки,работал нормально.после 300 км проезда как-то утром завел,поехал.но затем пропал холостой ход,начали прыгать обороты и машина не разгоняется.60 км в час едит и сбрасывает.слышны хлопки.а сегодня заводить, она не заводиться.насос качает бензин,но с форсунок не идет.форсунки недавно промывал,все было в порядке.реле бензонасоса новый.
может ли быть причина в бензонасосе,который в баке?как проверить?
аааа,еще до того как встала ставил оригинальные свечи вольво машина вообще не заводилась.менял на обычные все работает. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 12, 2014 13:33 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Давление можно померить скинув шланг на рампе в моторном отсеке. Если с форсунок не идет значит дело в реле попробуйте поставить новое. |
|
Ср Ноя 12, 2014 14:43 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
vol
Двигатель В230 Е - механический инжектор - там рампы нет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 12, 2014 15:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): vol
Двигатель В230 Е - механический инжектор - там рампы нет.
Что то я упустил момент))) Тогда дело точно в инжекторе. |
|
Ср Ноя 12, 2014 15:51 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Насколько мне известно в мех.инжекторе доп.насос влияет на работу основного ( в отличии от обычного инжектора ) , давление проверить стоит - в напорной магистрале у ,,лопаты,, . Возможно тупо засорились фильтра - в баке и основной. То что насос жужжит ещё ничего не значит - он может и не создать нужного давления . Холостой ход там работает от дополнительной форсунки , так что похоже что кончилось давление в магистрале.
P.S. Про свечи . Решил тут месяц назад свечи поменять ....стояли NGK вроде....предложили оригинал за 530 р (закупка) - не смог отказаться. Расход по трассе снизился с 10 до 9 литров при скорости 120-140 км/ ч . Двиг В230G . Я доволен. |
|
|