Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Ноя 19, 2014 20:17 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
Пропал холостой ход на 960 2,9 B6304F |
|
|
Всем здрасте.
Решил почистить клапан картерных гахов (что под впуском).
Приехал на дачу, снял все что выше дроссельной заслонки, привод дросселя, патрубки и проч. Открутил болты рампы топливной, начал снимать- дернул на себя. вышла с трудом, но дальше не пошла- стоит ГБО и там такаааая муть из проводов. + не нашлось подхожящих хомутов вместо заводских на впускной коллектор. ЗАмерзнув решил собрать обратно и решить вопрос потом.
Все собрал, все трубки и провода на место. РАмпу с форсунками просто вставил обратно и затянул 3 болта к ГБЦ
Завел- и началось. Холостой 2000 об. Как прогреется- начинает плавать от 1500 до 2000 постоянно.
+ при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода... Если при работе мотора с него скинуть клемму- ничего не меняется (если скинуть клемму с ДМРВ или Датчика дросселя- то работа мотора меняется.
Если снять трубку от РХХ к коллектору и зажать её почти полностью- то устанавливается ровный хх.
Собственно у меня пока 2 варианта- либо умер РХХ, либо резинки форсунок и идет подсос воздуха мимо ДМРВ.
Ошибок по РХХ не было, стер всё что было от скидывания разъемов- прокатился под даче= ошибок никаких (хх колбасит).
В общем куда ковырять?) ФОрунки -резинки или РХХ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 20, 2014 09:52 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
РХХ - пошевелил его - туда мусор со шланга налетел - теперь клинит и полностью не закрывается , жужжит потому что пытается закрыться - мозги сигнал дают. |
|
Чт Ноя 20, 2014 11:06 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
ок. Попробую промыть. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 20, 2014 12:04 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
жужжит он всегда _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Чт Ноя 20, 2014 15:31 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
А как проверить где ещё могут быть подсосы воздуха? |
|
Чт Ноя 20, 2014 18:41 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 20, 2014 19:59 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
Снял РХХ- принес домой, залил карб клинером- через минут 20 попробовал зубочисткой повернуть кулачек- не сразу, но смог. И помнится на даче тоже не мог его повернуть. Надеюсь дело в этом. Еще промою и понесу машину.
Форсунки (их гнезда) пролил КарбКлинером- эффекта никакого.
UPD. Эффекта от промывки РХХ ноль(
Куда дальше копать?) |
|
Пт Ноя 21, 2014 01:48 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
И еще вопрос- РХХ стоят стрелкой куда должен? Вниз (от гофры)?
Где остались в Мск сервисы по 940/960?)) |
|
Пт Ноя 21, 2014 23:11 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
Вопрос решился сам собой вроде бы.
Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Ноя 22, 2014 17:42 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Не знаю как на В630 , у меня на В230 всегда обороты минимальные на холостом , что при прогреве , что на рабочем холостом ходу. Думаю это особенность вольво. |
|
Вт Дек 02, 2014 22:12 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.11.2014
|
|
|
|
Вопрос решился сам собой вроде бы.
Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не? |
|
|