Всем доброго времени суток господа. Так уж повелось, что 740я переходка 91го года досталась мне с английской топливной системой Regina, которая, как оказалось, не особо пользуется популярностью среди нынешних владельцев Вольво. Большая часть запчастей на эту систему стоит в 3, а то и в 5 раз дороже, чем на обычный LH. По сему - если кто сталкивался с таким, вопрос несколько:
1) Лямбда-зонд. Родной... ТИТАНОВЫЙ, уже не прозванивается и не менялся на этой машине с момента ее покупки предыдущим хозяином (15 лет назад), по ошибке поставленный новый циркониевый выдает то же ошибку (что и понятно). Оригинал - 16 т.р. и вообще не рассматривается, равно как и б\у - смысл? Поэтому, спустя некоторое время прокуривания форумов был изготовлен конвертер сигнала из обычной лямбды в лямбду титановую (из напряжения в сопротивление). Вот тут постарался расписать все по-подробней: http://www.drive2.ru/l/5187819/
Итог: правильно вновь не работает. Скорей всего дело в сопротивлении R4, диапазон того что туда ставят от 180 до 500 кОм. Если кто либо располагает подробной информацией о том, что творится на входах мозгов при исправной лямбде - буду очень признателен. Особенно интересно сопротивление при "стехеометрической" и "богатой\бедной" смеси. Хотя бы примерно.
2) РХХ. Новый стоит 24 т.р. По существу - соленоид регулирующийся по току. Ни кто его не заменял каким-либо аналогом? Или есть ли у кого живой? Поставил от Пассата Б3 - работает очень криво, вроде и пытается что то там делать, но постоянно пишет ошибку в диагностику и холостые неравномерны.
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2014 14:17
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы