Ситуация патовая, каждая структура Страховая - сервис - дилер кивают друг на друга и отказываются что-либо предпринимать, а проблема следующая: 04.12.2010 по направления страховой компании "Ингосстрах" заменил лобовое стекло в сервисе компании "ИСТТ" (почему направление не дали к официальному дилеру Volvo не знаю, машина новая 2010 года, приобрели у официального дилера Major 09.08.2010). В начале октября 2011 года пропал зуммер (звук) от парктроника.
Записался к офф.дилеру Major, который обнаружил причину неисправности - при установке лобового стекла были неправильно, т.е. со смещением установлены пластиковые защиты в районе дворников лобового стекла, в связи с чем в салон автомобиля попадала вода и залила блок, отвечающий за работу парктроника - Вместе с тем, какое-либо официальное заключение по выявленной неисправности дать отказался. Блок продемонстрировали - его корпус весь покрыт коррозией - ржавый.
Моё обращение к страховой компании с предъявлением к возмещению результатов не дали - Ингосстрах направил меня к установщику стекла, компания, установившая стекло, также умывает руки, дилер здесь ни при чем, это понятно (хотя и грозится снять с гарантии в связи с обращением по гарантийному автомобилю к неавторизированному представителю Volvo).
Извечный вопрос, кто виноват и что делать?
P.S. стоимость нового блока 47 т.р. + работы по установке.
Полезые ссылки
Ср Ноя 02, 2011 17:48
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Подавать в суд на Ингосстрах! Они виноваты на мой взгляд вам ненужно понимать дилер ни дилер вас направили согластно договору КАСКО вы поченили авто, т.е заменили стекло там куда вас направила страховая они же не предлогали вам другого места ремонта.? Нужно сейчас раз мейджер не дает заключения сделать его у независимого эксперта поднять заказ наряд из ИСТТ что они вам меняли данное стекло и со всем этим идти в суд.
Другого варианта я не вижу возможно он есть говорю как простой обуватель с гарантии вас снять не имеют права знайте об этом!
Да, я, в принципе, также и рассуждал, что Ингосстрах меня направил, он и несет ответственность, НО, при общении с менеджерами Ингосстраха они четко сказали - идите к тому кто устанавливал.
В России доказывать свою правоту практически бесполезно, единицам это удается, у большинства не хватает сил, а то и жизни...
Вчера удалось получить более-менее нормальное заключение от Мейджора - в близжайшие дни пойду в Ингосстрах и напишу официальное заявление, будем общаться с документальным подтверждением, ну а потом как звезды лягут, может быть и суд... только практики в этом нет...не знаю как ГРАМОТНО подступиться и с чего начать...
поделитесь кто имеет опыт.
Да, я, в принципе, также и рассуждал, что Ингосстрах меня направил, он и несет ответственность, НО, при общении с менеджерами Ингосстраха они четко сказали - идите к тому кто устанавливал.
В России доказывать свою правоту практически бесполезно, единицам это удается, у большинства не хватает сил, а то и жизни...
Вчера удалось получить более-менее нормальное заключение от Мейджора - в близжайшие дни пойду в Ингосстрах и напишу официальное заявление, будем общаться с документальным подтверждением, ну а потом как звезды лягут, может быть и суд... только практики в этом нет...не знаю как ГРАМОТНО подступиться и с чего начать...
поделитесь кто имеет опыт.
Набирайте побольше бумажек отовсюду как можно больше, возьмите копию своего дела из страховой направление и т.д в суде поверте вам нужно просто очень много бумажет так же можите обратиться в союз защиты автолюбителей или подобную организацию там вам могут помочь в составлении документов заявлений и даже могут выделить вам бесплатного юриста.
Так что не переживайте с каждым годом в судах таких дел выигрывается все больше и больше! там просто вопрос времени рассмотрение может занимать до 6месяцев а то и больше...
А так сначала конечно попробуйте договориться со страховой.
Мысль у меня пришла а у вас же полная КАСКО так пускай страховая по страховке этой меняет вам данный блок! хотя мне кажеться это тоже не вариант машина то не снаружи испортилась а внутри...(((
Набирайте побольше бумажек отовсюду как можно больше, возьмите копию своего дела из страховой направление и т.д в суде поверте вам нужно просто очень много бумажет так же можите обратиться в союз защиты автолюбителей или подобную организацию там вам могут помочь в составлении документов заявлений и даже могут выделить вам бесплатного юриста.
Так что не переживайте с каждым годом в судах таких дел выигрывается все больше и больше! там просто вопрос времени рассмотрение может занимать до 6месяцев а то и больше...
А так сначала конечно попробуйте договориться со страховой.
Мысль у меня пришла а у вас же полная КАСКО так пускай страховая по страховке этой меняет вам данный блок! хотя мне кажеться это тоже не вариант машина то не снаружи испортилась а внутри...(((
попробую прокачать тему замены блока по КАСКО, правда, думаю, что шанс минимальный...
а так, конечно, документы по максимуму собрать и в страховую компанию, ну а потом как кривая выведет.
спасибо ВСЕМ за советы и поддержку
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Duvet писал(а):
Так же хочу добавить, что страховая обязана автомобиль, находящийся на гарантии отправлять к официальному дилеру.
хотелось бы, но если бы все обязательства выполнялись!!!!
а если есть некое распоряжение, постановление, указание или тем более закон, который обязывал бы страховые компании направлять гарантийный а.м. только к оф.дилеру - не сочтите за труд, поделитесь, возможно это поможет прижать СК и избежать петери времени и лишних движений...
нет ни каких постановлений о том. что СК обязана ставить автомобиль с гарантией на обслуживание у официального дилера. Если в Договоре (полисе) прописано обслуживание в официальном дилере, то компания обязана направлять машину на ремонт только туда! я подозреваю, что у Вас скорее всего автомобиль был застрахован по программе "Оптимал"(по данной программе автомобиль по страховым случаем ни когда не направляется на обслуживание в официальном дилере). Изучите полис!
У нас, у тех кто каско в втб страховании оформлял в этом вопросе гораздо проще. Если стекло или кузов, какую-либо одну деталь раз в год повредили – можно заменить или отремонтировать в сервис центре или у ОД если машина на гарантии без всяких бумаг.
Так же хочу добавить, что страховая обязана автомобиль, находящийся на гарантии отправлять к официальному дилеру.
100% иначе в чем качество страховки?? у меня в этом плане пока вопросы не возникали: купил в майджоре, оформил каско там же, там же и гарантийные случаи чинят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы