Доброго времени суток! История такова:- купил машину с площадки автодиллера, там ее завели с десятой попытки посадив акамулятор, но потом "прикурили" (сослались на то, что много простояла). Пока оформляли документы порекомендовали не глушить, чтобы зарядился акумулятор . после чего мы проехали 330 км домой. По дороге она один раз по моей вине заглохла, но тут же легко завелась. На следующий день, после 3 -4 попыток завести решил не сажать акамулятор, попросил приити посмотреть ее знакомого электрика, который сначала насторожился сломанным родным ключем (они 2 на одной связке, один родной и сломанный, другой простой, выточенный гдето, где делают клучи) Поискав блок иммобилайзера он в итоге его нашел. Проверил искру на свечах:- она есть. Бензонасосы в баке гудят. На панели приборов все лампочки работают и гаснут в свое время. Но вот никаких электрических импульсов при замерах на форсунках он не обнаружил. В итоге начали крутить как при покупке и она на четвертой или пятой попытке завелась, но после того как заглушишь все повторяется снова. Когда 2 ключа разьединить и родной унести, она тоже также заводится (родной ключ разборный, но разбирать чтобы увидеть чип побоялись). Может поделитесь соображениями что может быть, с чего начать ремонт? Заранее благодарен.
Полезые ссылки
Пн Сен 29, 2014 10:47
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Есть такой баг на вольве - неисправность контактов замка зажигания - пока крутишь стартер , т.е. ключ в третьем положении , на зажигание не идёт напряжение , стоит только отпустить на второе - по инерции схватывает и заводится. Такое было у знакомого на 740 , у меня на 740 и на 940 сейчас изредка выскакивает - лечили заменой замка зажигания. Может твой вариант.
Нужно открыть доступ к замку зажигания и тестером посмотреть как ведёт себя напряжение на проводах. Смотреть по схеме , щёлкать ключом. Иммобилайзер насколько я знаю идёт в штатную сигналку , лично я её выкинул - нужно только два провода блокировки закоротить.
Приветствую! сегодня попробовал завести машину она не с пятого не с десятого раза не запускается, поставил рабочую контактную группу все тоже самое (вообще мертвая). может какие нибудь соображения будут еще? или лучше сразу оттянуть ее на диагностику (далековато только)!
Доброго всем времени суток! Разобрались! Оказалось что дело в ключе. Решилось покупкой заготовки ключа, изготовлением и перестановкой чипа, обошлось 600 р. Теперь все отлично. Спасибо всем кто откликнулся! Да я в первый раз писал ;- (Когда 2 ключа разьединить и родной унести, она тоже также заводится) хочу сказать что это я чтото не так написал!, когда мы ее с электриком заводили и завели он один ключ унес из машины (на заведеной) и она работала, он сказал что не должна (он не автоэлектрик, так любитель чтото понимает, чтото нет). Всем Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы