Решил на машинах поменять все лампы без исключения на диоды...плюсом...дополнить недостающее, т.е подсветить багажное отделение на сарае, ну и еще места где освещение не помешало бы в определенное время, например в ниши где ноги, при открывании дверей ночью... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А в чем проблема то? китайцы их уже разных на 3 млн лет вперед наделали...Я в России покупать их не буду, мне проще все взять там. По поводу головной оптики как раз проще, есть цоколь лампы его и искать, больше интересуют лампы в салон, двери, щиток приборов... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Проблема как раз в том, что электрическая схема наших машин и оптические элементы разрабатыались по лампы накаливания.
При замене ламп накаливания на светодиоды в сигналах поворота, они БУДУТ частить, потому, что такая замена расценивается реле сигналов поворота, как перегорание ламп в сигнале, о чем нужно предупредить водителя. То же самое в отношении системы контроля ламп.
Не мне Вам объяснять, что головная оптика должна СВЕТИТЬ а не светиться абы как. Ксенона под H4 полно, но он не зря обзывается колхозным.
И самая большая проблема - низкая надежность того, что называется светодиодными автомобильными лампами. И дето тут даже не в стране-изготовителе и культуре производства. Причина скорее в свойствах светодиода как электронного прибора, и практически полном нежелании их учитывать со стороны производителя.
И дополню. Я не ретроград. Дома у меня практически полностью светодиодный свет, исключение составлет термостойкая лампочка в духовке.
Чт Мар 05, 2015 13:17
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...
Добавлено спустя 48 секунд:
Вы сами то в машине что то меняли на диоды? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А с чего вы взяли, что диодные лампы в головном свете будут светить абы как?...В современном автопроме уже идут с конвейера светодиодные фары и фонари, это только у Ауди лазер в фарах головного света...
Добавлено спустя 48 секунд:
Вы сами то в машине что то меняли на диоды?
Менял и неоднократно. Это не так просто.
И где вы возьмете оптические элементы фар для 740 - 940 под светодиоды? КМК их НЕ ВЫПУСКАЮТ. Главное слово здесь - в СОВРЕМЕННОМ!
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 13:31
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Что конкретно вы меняли? что и с какими цоколями можно заменить безболезненно? оптические элементы продаются в Китае в комплекте с блоками, лампами,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Безболезненно нельзя заменить практически ни один цоколь. Большинство светодиодных ламп светят вперед достаточно узким пучком. Это еще кое как допустимо в индикаторных лампах приборной панели (упаси Бог менять на светодиод лампу зарядки), а вот подсветку уже не заменишь. Чтобы нормально светила подсветка, мне пришлось самостоятельно изготавливать конструкции излучателей из планарных светодиодов.
Отсутствие свечения вбок делает практически бесполезными отражатели в габаритах стопсигналах и сигналах поворота.
И самое главное - светодиодные лампы для прямой замены и все, что устанавливантся сверх штата, должно остаться живо после работы от 16 - 18 вольт в течение часа.
Чт Мар 05, 2015 14:15
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Так не бывает чтобы были проблемы везде...китайцы делаю дампы под большинство цоколей, так же и безцокольные лампы, лампы в плафонах освещения, повторителях, освещения двери. Не очень понятно про отсутствие свечения вбок...с этим вроде давно проблема решена... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее , если ставить цветные - красные зоны , стрелки светятся непонятным цветом . Вообщем без кардинальной переделки не обойтись. Делал такие на Тазы. Отражатели в фонарях не рассчитаны на диоды , нужно ставить панели с большим количеством диодов , иначе будет тупо точка или другая фигура если диоды с лапами. Тоже делали. Колхоз короче. По головным фарам не скажу - не ставил - по мне ксенон 5000 идеал. Имхо.
Чт Мар 05, 2015 14:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Про то, что вне штата, соображение такого плана,...подошел ночью, открыл дверь а у тебя подсвечивается ниша водителя или пассажира, открыл 5-ю дверь в сарае, а у тебя подсвечивается багажное отделение...с открытыми дверями не ездят, а следовательно гореть постоянно или достаточно долго это просто не будет...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Corbandallass писал(а):
В щитке , подсветке печки стоят светофильтры цветные , если ставить белые диоды не будет должного рассеивания - тут ярче - тут тускнее ,
В любом случае думаю поярче штатных ламп будет если поставить диоды... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Я не зря говорил про 18 вольт и характеристики светодиода как элемента. Приведенная Вами лампочка будет нормально работать до 13 вольт. Дальнейшая ее судьба при повышении напряжения неизвестна. При этом не забываем, что напряжение бортсети автомобиля - 14 вольт (а никак не 12, как считают многие производители тех самых лампочек) с возможными бросками до 20.
У светодиода очень специфическая зависимость тока через него от напряжения к нему приложенного. Начнем с того, что светодиода на 12 вольт как элемента не существует. Типичное рабочее напряжение 2,5 - 2,7 вольта, при этом рабочий ток через него 20 - 25 миллиампер. От 0 до этого рабочего напряжения ток через светодиод растет практически линейно. А вот если пытаться подать на него больше, то напряжение на нем практически не растет, а вот ток может увеличиваться безгранично, на сколько хватит источника, правда до теплового разрушения самого светодиода, которое не замедлит настать.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Я ни в коем случае не отговариваю Вас от этой затеи. Хозяин-барин.
Просто предупреждаю о проблемах, которые Вам предстоит решать, и о том, что результат, даже после решения этих проблем, может оказаться совсем не таким, как ожидалось.
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2015 14:53
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Собственно тема создавалась для общего развития и рассмотрения уже существовавших опытов... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Просто даже та же светодиодная лента (а явно предполагалось использовать и ее) рассчитана на напряжение 12 вольт +- 5% (то есть от 11,4 до 12,6) что не вписывается не то, что в бортсеть автомобиля, а даже в хорошо заряженный аккумулятор.
Я и говорю - тут ярче тут тускнее - пятнами ; а нужна-ли эта яркость. Про багажник норм - в седане есть - хватает. Про ниши - понты - разве если только есть страх запутаться в педалях .
К слову с поддержанием заданного напряжения в бортовой сети у вольво всё очень даже хорошо , у меня на 740 за пять лет ни одной не сгорело и на 940 за два ни одной , вся мелочь и в задних фонарях вообще родные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы