Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Апр 13, 2015 23:26 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
|
960 генератор |
|
|
Здравствуйте, ситуация в следующем: у меня от генератора отвалился провод, точнее я увидел откуда он вывалился, а вот с другой стороны нет. После чего загорелся на приборной панели индикатор аккумуляторной батарее. Куда крепить второй конец провода? Так как я профан в этой области, помогите, буду признателен. Заранее спасибо.
960 3.0 аккп 91г |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 14, 2015 17:57 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
А фото можно? Не понятно про какой провод идёт речь. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Вт Апр 14, 2015 18:57 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Видимо зарядка отвалилась... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 14, 2015 20:50 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
|
|
|
|
фотку сделать пока не могу, провод был тоненький выходил вроде из одного разъема в разъёме два провода (возможно колхоз)..один красноватого цвета уходит в сторону блока двигателя, а второй зеленоватого цвета (оторванный) уходил в сторону воздушного фильтра. так мне показалось.
куда должны подсоединяться провода от генератора чтобы происходила зарядка аккума?. |
|
Вт Апр 14, 2015 23:30 |
|
Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
|
|
|
|
Скорее всего кто-то соплю повесил. На генератор идут два красных провода, толстый под болт и тонкий на папу. Проводку нужно по левому брызговику проверять. |
|
Ср Апр 15, 2015 19:37 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
|
|
|
|
а тонкий на массу идёт? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 16, 2015 09:39 |
|
Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
|
|
|
|
Тонкий красный - это питание обмотки возбуждения. Там плюс при включенном зажигании. |
|
Чт Апр 16, 2015 15:31 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
Пт Апр 17, 2015 21:39 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
|
|
|
|
По ходу провод был лишний, так как все провода на месте, только проблема осталась: горит иногда лампа акума на приборной панели. Заметил, когда торможу, иногда пропадает. может быть дело в минусовой клемме на акум? (она внутри местами с ямками, в общем не ровная).
Или куда грешить? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 18, 2015 00:17 |
|
Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
|
|
|
|
yozh87
сними клеммы с АКБ, все зачисти, проверь все соединения АКБ с кузовом и двигателем на падение напряжения. Но больше похоже на неисправность генератора. Я бы отдал его в ремонт. |
|
Сб Апр 18, 2015 10:04 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2011
|
|
|
|
спасибо |
|
|